Луис Си Кей: Потрепанный (Louis C.K.: Chewed Up)

Все думают, что самое сложное — возиться с младенцами! Нужно их кормить, одевать, относить до машины и всё такое... Всё надеются, что когда они подрастут, будут сами всё делать и станет полегче. Но нет! Они подрастут и будут способны делать это сами, но, ***ь, не захотят этого делать! Хочешь, чтобы они поели — просто берёшь еду и заталкиваешь её в рот! Надо одеть сандалии? Берёшь ногу и... готово! Родители живут только во время миниотпусков от детей. Крошечных. Когда ты посадил детей в машину, закрыл двери и эта небольшая прогулка вокруг — это как шикарный круиз. Бесподобно!

0.00

Другие цитаты по теме

Я люблю своих детей, вопросов нет, но моя жизнь — просто отстой. Всё именно так, если ты — родитель! Удовольствий в жизни больше нет! Тебя никто больше не трахнет, эта веселуха закончилась для тебя! Вы не можете спать, вы не спите, вы не можете есть. Вы больше не едите завтраки как люди, вы едите быстро, стоя возле раковины на кухне, какие-нибудь макароны с сыром, которые не понравились дочери. И она вам сразу же: «Жри быстрее!» «Да я тут просто пытаюсь...»

Ты больше не веселишься. Друзья-холостяки спрашивают: «Ну чё, видел новый фильм?» «Нет, ***ь, я не видел новый фильм!» Ты даже не можешь насладиться тем, что ты отец, ведь чем там гордиться? Мы все отстойные родители! Все совершают огромные ошибки. А потом говорят: «Ой! Вот это я лажанулся! Ничего не поделаешь».

Прости, сынок, билетов нет, но судя по тебе — твои дети привыкли в тебе разочаровываться.

Мне сейчас сорок пять. Либо середина здоровой жизни, либо конец не очень здоровой жизни.

Это лучшее, что есть в жизни — любовь. Но не будьте жадинами и не думайте, что это будет вечно.

Безусловно, я отдаю себе отчет, что мой ребенок может выглядеть как-то странно и делать какую-то ерунду. Только я не чувствую себя при этом неловко. Мы просто смеемся с женой хором и тычем пальцем. Конечно, случаев масса. Очень многие детские спектакли к такому относятся. Но что же я буду стесняться собственных детей?! Если вы стесняетесь своих детей — есть множество роскошных детских домов. Сдайте! Пускай усыновят другие!

Я отогнал «дастер» немного назад. Она понаблюдала за мной, а потом заковыляла обратно к дому, откуда ей навстречу выбежали маленькие мальчик и девочка. Они тоже были на удивление пухлыми. В руках они держали по плитке шоколада.

— Фто, фвучиась, ма? — спросил мальчик, — Фто это за мафына, ма? Фто фвучиась?

— Заткнись, — проговорила толстуха и потащила детей обратно в дом.

Мне нравится смотреть на таких просвещенных родителей: это дает мне надежду на будущее.

Если имеется в виду, кто лучше сыновья или дочери, то я не знаю, как можно сравнивать. Если вам какой-то человек даст на этот вопрос ответ — стреляйте в него из арбалета. Или из лука. Сейчас депутаты Государственной Думы разрешили стрелять из лука. Пока еще не в людей, но этот закон мы тоже примем. Поэтому тут нечего говорить.

Больше всего на свете ненавижу надевать носки. Даже если одна моя бабушка убьет другую мою бабушку, худшим моментом этого дня всё равно будет тот, когда я надевал носки.

Это тот случай, когда яблоку не удалось упасть далеко от яблони.

— Пап, помнишь мою татуировку? Она не настоящая.

— Не настоящая?

— Да.

— Но я подумала, раз ты с ней смирился, теперь можно сделать настоящую!

— Да.

— Правда?

— Конечно.

— Серьёзно?

— Когда ад замёрзнет.