Милла Йовович

Другие цитаты по теме

Комната Брук находилась на втором этаже в заднем левом углу, а это означало, что в ней два окна: одно выходило на дом Петерманов и всегда было занавешено, а другое, выходившее на лес, она никогда не зашторивала. Мы жили на краю города, поэтому соседей с той стороны не было — наши дома стояли последними, и вообще там на многие мили не было ни одного человека. Брук думала, что ее никто не видит. А я думал, что она красавица.

— Слушай, Кролик, а это случайно не ты?

— Нет, не я.

Thank you for the music, the songs I'm singing

Thanks for all the joy they're bringing

Who can live without it, I ask in all honesty

What would life be?

Without a song or a dance what are we?

So I say thank you for the music

For giving it to me.

Я не занимаюсь модой. Я сама — мода.

Улыбка на лице -

Как много это значит.

Когда смеются все,

Когда никто не плачет.

Уж ты, Порушка-Параня, ты за что любишь Ивана?

Эх, да я за то люблю Ивана, что головушка кудрява.

Я за то люблю Ивана, что головушка кудрява,

Что головушка кудрява, а бородушка — кучерява.

Что головушка кудрява, а бородушка — кучерява,

Кудри вьются до лица, люблю Ваню-молодца!

... надо дорожить тем, что имеешь, и быть благодарным, что не стало еще хуже.

Меня тянет к тебе по той же причине, по которой я не могу быть с тобой. Тебя не изменить и для меня это не проблема, но это означает, что у меня будут проблемы с собой. Я знаю, что нет идеальной версии меня. Я знаю, что буду объединять вид за видом, но никогда не стану полноценной. Но я знаю как бы сложилось у нас — я потеряю часть себя и сану частью тебя, потому что странным образом ты лучше справляешься с моей работой даже не стараясь. Твоя и больше ничья Юнити.

Медея, я стара, но не хочу умирать. Я последовала за тобой, я все бросила ради тебя. А на свете ещё так много хорошего: согретая солнцем скамья, на которой отдыхаешь; горячая похлебка в полдень; заработанные монетки в ладони; бодрящий глоток вина перед сном.

Я принадлежу к тем, кто читает всё подряд — даже надписи на коробках с хлопьями, убери их со стола — и нам уже завтрак не в завтрак.