Нюхач

Моя мать мне с детства вдалбливала: «Посмотри на своего отца, не будь таким как он! Мужчина в доме должен быть ответственным, должен быть опорой!». Должен, должен, должен... Я ненавижу это слово — «должен».

0.00

Другие цитаты по теме

Иванов. Чего тебе — всё-таки? Моя жена не железная копилка для добродетели... Все люди, брат, сейчас раненые, — зачем же упрекать жену, если её поранила жизнь и судьба. Не одни же осколки и пули бьют человека.

Белоярцев. Так-то оно так...

Моргунов. А сердце всё же свербит! Сердце ведь сволочь!

Все домашние животные должны приносить пользу, коровка — молоко, овечка — шерсть, муж — деньги.

Можно сразу определить, есть ли у мужчины семья или нет. Мне часто приходилось подмечать очень печальное выражение в глазах многих женатых мужчин.

(Я думаю, сразу можно узнать, есть у человека семейные обязанности или нет. Я не раз замечала такое грустное, грустное выражение в глазах женатых мужчин.)

— О... Если женщина принесет ему сапоги, она вовсе не так умна, как казалось.

— Почему?

— Сегодня я подвернулся ему под руку, а если завтра подвернется она?

— Неужели, ты думаешь?..

— Будущее покажет.

Да, подлинные ***ливые ***и прекрасны. Женщина-блядь увеличивает количество добра в мире, а мужчина-блядь — это вообще воин света с джедайским сияющим ***м наперевес.

Но есть ***и другого рода, к сексу отношения не имеющие. Это может быть самый положительный супруг, который рассказывает каждой встречной про жену-дуру, неряху и лохушку, намекая между делом «мне бы нормальную бабу…». Или женщина, опускающая своего мужчину в глазах друзей — «мой-то лузер ни на что не годен».

И вот это самое жестокое ***ство и есть: человек думает, что у него спина прикрыта, можно при случае опереться, а на самом деле, никого у него нет, вместо партнёра – расплывается что-то скользкое, невнятное, ненадежное. ***ь, одним словом.

— Скажу вам как опытный человек: жениться надо между клинической смертью и биологической...

— Так ведь в таком состоянии можно не распробовать...

— И слава богу! — махнул он рукой. — Знаете, женщина в браке — это кошка. Мужчина — собака. Собака думает: хозяин обо мне заботится, за мной ухаживает, наверное, он Бог. Кошка думает: хозяин обо мне заботится, за мной ухаживает, наверное, я Бог.

Да... Когда я подумаю, как мы были счастливы, какой большой выигрыш выпал нам в жизни, как мы позволили привычке усыпить себя... Привычке, которая как школьная резинка стирает всё... Да надо было каждую минуту говорить себе: «Какое счастье! Какое счастье! Какое...»

Мужчина подобен единице, женщина — нулю. Когда живут каждый сам по себе, ему цена небольшая, ей же и вовсе никакая, но стоит им вступить в брак, и возникает новое число. Если жена хороша, она за единицей становится и ее силу десятикратно увеличивает. Если же плоха, то лезет наперед и во столько же раз мужчину ослабляет, превращая в ноль целых одну десятую.

— Ну всё равно, мам, объясни мне — какие-такие причины? Ну почему я должна жить с нелюбимым человеком? Только потому что я один раз ошиблась?

— Я... Я хочу, я не хочу, я ошиблась, я знаю, я не знаю. Ты последи за собой.

— Хорошо, я скажу — «мы».

— Да не скажешь ты — «мы». Потому что ты думаешь только о себе. А мы — это я, это он, это другие. Мы — это твой муж, который тебе поверил.

— За мной был долг...

— Кому?

— Её брату.

— Ясно. Значит, не было выбора?

— Да.

— Но ты теперь свободен...

— Разве?

— Нет... Не думаю. Ты убил мою подопечную и мы с ней были близки. Око за око, Джон.