Джоди Пиколт. Девятнадцать минут

Другие цитаты по теме

В этом мире так трудно отыскать любовь, найти человека, который придаст смысл твоему существованию. И ребенок, пожалуй, был чистейшим образцом такой любви. Ребенок – это любовь, которую не нужно искать, которой ничего не нужно доказывать, которую не нужно стремиться удержать.

Потому-то, когда ты ее теряешь, тебе становится так больно.

Это и есть любовь: ты пожираешь глазами, упиваешься этим зрелищем, поглощаешь его целиком. Ты живёшь этой любовью, умираешь от неё, она у тебя в крови.

Я сидел в тюрьме и всегда думал только об одном. Только о ней. О моей дочери. Я должен был вернуть «своё сердце»...

У тех, кто родительской любви не знал, язык любви формируется тоже. Но он не совсем правильный. Они – словно неграмотные дети со скудным запасом слов.

Мы все считаем, что полюбим свое дитя, каким бы оно ни родилось, и боимся признать, что понимания может не хватить.

Ну, прожил я жизнь одиноко... Ну, не молод уже... Ну, ушла от меня та, которую любил больше всего на свете... Ну, не нахожу по ночам места на койке... Ну, схожу с ума, что у меня нет детей... Ну, несу всякий бред, будто у меня сто жен и двести детей... Ну, вскакиваю по утрам к почтовому ящику в надежде найти там хоть какое-нибудь письмецо... Ну, вспоминаю снова и снова ту единственную, которая вот уже двадцать лет принадлежит другому... Ну, не могу забыть ее... Ну и что?

Иногда мне кажется, что любви не существует, есть только страх потерять кого-то.

Говорят, что любовь сдвигает горы, что она способна изменить мир, что любовь — это все, что нужно человеку, но она бессильна в мелочах... Так в чем же секрет? Может быть, любовь нужно смешивать еще с чем-то? С удачей? С надеждой? С прощением?

Single mama you doing out there,

Facing the hard life, without no fear.

Just so you know that you really carе,

Cause any obstacle come you're well prepared.

And no, mama, you never set tear.

Cause you have to set things year and to year

And you give the youth love beyond compare,

You find his school fee and the bus fare.

Мама-одиночка, ты бесстрашно борешься,

Встречаясь с тяготами жизни.

Только так ты можешь быть уверена, что по-настоящему заботишься,

Ведь если ты встретишь на пути препятствие, ты будешь к нему готова.

И нет, мама, ты не заплачешь.

У тебя же столько дел впереди и лет:

Дать ребенку любовь, не сравнимую ни с чем,

Найти деньги ему на учебу и проезд.

... матери не ожидают наград. Мать любит без толку и без разбору. Велики вы, славны, красивы, горды, переходит имя ваше из уст в уста, гремят ваши дела по свету — голова старушки трясется от радости, она плачет, смеется и молится долго и жарко. А сынок, большею частью, и не думает поделиться славой с родительницею. Нищи ли вы духом и умом, отметила ли вас природа клеймом безобразия, точит ли жало недуга ваше сердце или тело, наконец отталкивают вас от себя люди и нет вам места между ними — тем более места в сердце матери. Она сильнее прижимает к груди уродливое, неудавшееся чадо и молится еще долее и жарче.