Clean Bandit — Rockabye

Single mama you doing out there,

Facing the hard life, without no fear.

Just so you know that you really carе,

Cause any obstacle come you're well prepared.

And no, mama, you never set tear.

Cause you have to set things year and to year

And you give the youth love beyond compare,

You find his school fee and the bus fare.

Мама-одиночка, ты бесстрашно борешься,

Встречаясь с тяготами жизни.

Только так ты можешь быть уверена, что по-настоящему заботишься,

Ведь если ты встретишь на пути препятствие, ты будешь к нему готова.

И нет, мама, ты не заплачешь.

У тебя же столько дел впереди и лет:

Дать ребенку любовь, не сравнимую ни с чем,

Найти деньги ему на учебу и проезд.

0.00

Другие цитаты по теме

Call it love and devotion,

Call it the mom's adoration.

Foundation:

A special bond of creation, hah.

... матери не ожидают наград. Мать любит без толку и без разбору. Велики вы, славны, красивы, горды, переходит имя ваше из уст в уста, гремят ваши дела по свету — голова старушки трясется от радости, она плачет, смеется и молится долго и жарко. А сынок, большею частью, и не думает поделиться славой с родительницею. Нищи ли вы духом и умом, отметила ли вас природа клеймом безобразия, точит ли жало недуга ваше сердце или тело, наконец отталкивают вас от себя люди и нет вам места между ними — тем более места в сердце матери. Она сильнее прижимает к груди уродливое, неудавшееся чадо и молится еще долее и жарче.

Дети не способны понять любовь матери. Даже плохой матери. Никакая любовь не сравнится с ней.

Оливия Данэм, моя жена, была для меня всем. Когда мы впервые встретились, у меня не было дома, я часто переезжал с места на место, часто менял работу. Она дала мне цель, она заставила меня верить во что-то большее, чем я сам. Она сказала мне, что я должен бороться, чтобы наш мир был в безопасности. А чуть позже, чтобы спасти его от смерти. Но правда в том, что мы все умираем. С того момента как мы рождаемся, мы все умираем. Этот мир несказанно жесток. Наша единственная надежда, что мы сможем найти какую-то цель, что-то значимое до того, как этот последний день придёт. Счастье или любовь. Оливия была для меня всем. Других таких, как она, не было. Но я не перестану бороться. Сейчас, когда её нет, я боюсь, что я уже пропал. Что мы все пропали. Этот мир стал темнее без неё.

Ну, прожил я жизнь одиноко... Ну, не молод уже... Ну, ушла от меня та, которую любил больше всего на свете... Ну, не нахожу по ночам места на койке... Ну, схожу с ума, что у меня нет детей... Ну, несу всякий бред, будто у меня сто жен и двести детей... Ну, вскакиваю по утрам к почтовому ящику в надежде найти там хоть какое-нибудь письмецо... Ну, вспоминаю снова и снова ту единственную, которая вот уже двадцать лет принадлежит другому... Ну, не могу забыть ее... Ну и что?

Но вскоре, в ближайшие несколько месяцев, Уилл постепенно и против своего желания осознал, что враги, которых боится мать, находятся не во внешнем мире, а в её собственном мозгу. От этого они не делались менее реальными, менее страшными и опасными; наоборот, это значило, что он должен охранять её ещё более внимательно. Тогда, в супермаркете, Уилл притворился довольным, чтобы не расстраивать мать, и с тех пор какая-то часть его сознания всегда оставалась настороже, прислушиваясь к её тревогам. Он любил свою мать так горячо, что готов был умереть, защищая её.

Человек, который был бесспорным любимцем своей матери, через всю свою жизнь проносит чувство победителя и уверенности в удачу, которые нередко приводят к действительному успеху.

Она ребенка душой укроет

И пусть морозно от злого люда,

Она любовью крепит родное,

И верой в Бога навеет чудо.

Семье в защиту найдет молитву,

И нежным сердцем дитя согреет,

И если нужно, вступает в битву,

Себя ни капельки не жалея.

И будут жизни они учиться,

Когда серьезно, когда играя,

И даже небом стает орлица,

Судьбу орленка оберегая.

У тех, кто родительской любви не знал, язык любви формируется тоже. Но он не совсем правильный. Они – словно неграмотные дети со скудным запасом слов.

Говорят, любовь приходит с молоком матери. У меня любовь пришла со «слезами матери».