Расскажи про свои душевные муки,
Переслушай песни не про тебя!
Рассмеши всех, кто дохнет от скуки
Как будто это твоя судьба.
Расскажи про свои душевные муки,
Переслушай песни не про тебя!
Рассмеши всех, кто дохнет от скуки
Как будто это твоя судьба.
Пускай ты так и не будешь героем,
Ничего, что это твоя судьба.
Попытайся успеть побыть собою,
Все остальное – после тебя.
Неверный жест — судьбы оскал,
Уносит прочь тебя река забвения.
Разрушит храм твоя же тень -
Другая дива, твой двойник тщеславный,
Теперь она поёт толпе о том,
Что с небом говорит на равных.
Безусловно, презрение дает некую степень превосходства страдающему человеку над судьбой, но только в том случае, если это действительно судьба.
И пусть путь к его спасению ненадёжен и опасен — это лучше, чем в бездействии смотреть на гибель брата и причитать о злой судьбе. Сколько людей погибло, не исполнило своей судьбы потому, что слишком слабо в неё верило! У Милавы не было ни сил, ни мудрости, ни чародейного дара, но была любовь к брату и вера в доброту судьбы.
Удивительно тонкая грань, как узнал он на своем опыте, отделяет принца, отправившегося на поиски суженой, от никчемного слепого бродяги, у которого нет ничего за душой, кроме одного малопонятного слова.
Еще не время плакать надо мной, -
Пусть жизнь прошла, все пролетело,
Осталась песня, песня в час ночной!
– Я… намерен вступить в ваш клуб. Мне приятель посоветовал. Хочу… очистить душу от скверны, – выпалил он, ужасаясь своим словам, – и познать истину!
– Ясно, – прищурился гуру. – Зачем вам истина, юноша? Что вы с ней станете делать?
– Как это зачем? Каждый человек должен…
– Никто ничего не должен, запомните это. Никто. Никому. Ничего.
– А… как же карма? Как же… судьба?
– Вы либо раб, либо вольный человек. Выбор за вами.
Судьба! Есть такая штука, она ходит за человеком по пятам. Подбирается к нему втихаря и лупит его по башке в самый неподходящий момент, когда он ожидает этого меньше всего.