Женщине можно доверять, кроме разве что в любви: женщины гордятся тем, что знают, а мужчины — тем, что могут разболтать.
Ничто так пагубно не влияет на женщину, как след мужского ботинка на её душе.
Женщине можно доверять, кроме разве что в любви: женщины гордятся тем, что знают, а мужчины — тем, что могут разболтать.
— Я люблю тебя!
— Я тебя тоже! Но вдруг этого мало?
— Не самый лучший разговор для постели.
— О, заткнись!
В каждой девушке живет женщина – жена, мать и хранительница очага. Ее предназначение – жить вопреки изменам и отчаянию, жить во имя любви и веры. В каждом юноше живет мужчина – муж, отец и добытчик. Его предназначение – охранять самый счастливый талисман жизни – семью. Именно поэтому, в мире не должно существовать малышек и папиков. Модно быть Человеком, а не живой куклой. И каждый из нас должен быть творцом своей жизни, а не ее разрушителем. Любовь нельзя обозвать перепихоном, так же как женщину – телкой, а мужчину – «папиком». Любовь можно только прожить, ею нельзя заниматься.
Мужчины и женщины в равной степени западают на тех, кто не обращает на них внимание.
Женщине легче влюбиться, чем признаться в любви. А мужчине легче признаться, чем влюбиться.
Согласно традиции и обычаю, уже обсуждаемым, но еще не преодоленным, характер присутствия женщины в социуме отличается от характера присутствия мужчины. Присутствие мужчины держится на обещании силы, которую он воплощает. Если это обещание внушительное и убедительное, то и присутствие его заметное. Если же оно скромное или неубедительное, то и место мужчина занимает соответствующее. Обещанная сила может быть моральной, физической, эмоциональной, экономической, социальной, сексуальной, но в любом случае ее объект внеположен самому мужчине. Мужское присутствие говорит о том, что он может сделать тебе или для тебя. Это присутствие может быть мистификацией – в том смысле, что мужчина может лишь делать вид, что он способен на что-то, на что в действительности он не способен. Но в любом случае это претензия на силу, которая может быть применена в отношении кого-то другого.
Напротив, характер присутствия женщины выражает ее собственное отношение к себе и определяет, что с нею может или не может быть сделано. Ее присутствие выражается в ее жестах, голосе, мнениях, высказываниях, одежде, избираемом окружении, вкусе; на самом деле буквально все, что она делает, влияет на характер ее присутствия. Присутствовать настолько свойственно женщине, что мужчины склонны воспринимать ее присутствие как некую, можно сказать, физическую эманацию, своего рода тепло, или запах, или ауру.
Хотя за помощью ко мне обычно обращались женщины, мое внимание привлекло поведение мужчин. Партнерши описывали их очаровательными и даже любящими, но они обладали способностью в секунду перейти к жестокости, критике и оскорблениям. Спектр проявлений был самым широким: от явной враждебности и угроз до тонких, скрытых нападок, которые принимали форму постоянных одергиваний или разрушающей критики. Независимо от формы, результат был одинаков. Мужчины достигали контроля путем сведения женщины к нулю. Эти мужчины также отказывались взять ответственность за чувства, вызываемые нападками у партнерш. Напротив, они винили своих жен и возлюбленных во всех неприятностях.
... Не хочу быть сильной,
Я — женщина, ты — Бог,
Но быть красивой мой королевский долг,
А ты холодный, как никогда,
Слова — кубики льда...