Оксана Панкеева. Пересекая границы

… женщины — они существа загадочные… Пока они пьяные, мы им нравимся и они нас вроде как хотят, а когда они наутро уже трезвые, оказывается, что их подло обманули, обидели и опозорили… И что забавно, очень часто они действительно так думают.

0.00

Другие цитаты по теме

— …Ну их вообще, эти проблемы, что мы всё о проблемах… Расскажите лучше, как вы живёте?

— Если опустить проблемы, то вообще никак.

Не смотри на красоту человека и не сиди среди женщин: ибо как из одежд выходит моль, так от женщины — лукавство женское.

Напиться в хлам и сверкать голыми сиськами — это не акция в поддержку расширения прав и возможностей женщин.

Женщины могут все, просто некоторые стесняются.

— Официанты подливали вина, а твой отец его пил и пил...

— Ну, это просто вежливость.

— Вот он и набрался вежливости.

С трибуны вождь своё долдонит

И мир вздымает на дыбы,

А я, припав к твоей ладони,

Пью линию своей судьбы.

Гремят проклятья из эфира,

Газеты нагоняют страх,

А я читаю судьбы мира

В твоих распахнутых глазах.

Предотвратят разгул кровавый,

Спасут всё сущее вокруг

Лишь этих губ изгиб лукавый,

Лишь нежность этих слабых рук.

Я где-то читал, что больше двадцати процентов женщин причисляют себя к трем процентам самых красивых женщин в стране, сами видите, что в этой задачке не все сходится.

Я совершил непростительную ошибку и всё испортил. Я влюбился. Всерьёз. Нет ничего хуже подобных недоразумений — когда для одного из двоих любовное свидание остаётся лишь очередным приятным приключением, а для другого становится началом настоящей большой любви. В лучшем случае несчастным остаётся один, в худшем — оба. Запомните это, юноша, и не повторяйте моей ошибки. Мы не властны над своими чувствами, но мы можем хотя бы не поддаваться иллюзиям...

Самые застенчивые девушки являются в полуобнаженном виде, если этого требует мода, и даже увядшие, старые женщины не отваживаются воспротивиться такой заповеди, как бы умны и хороши ни были они в других отношениях.

Это наш шифр. «Хичкок» значит «страшная». «Феллини» — красивая женщина, но, чтобы что-то от нее получить, надо постараться. Помните, как Мастроянни полез в фонтан Треви за Анитой Экберг, а наградой за труды оказались лишь промокшие брюки? «Скорсезе» — девушка со странностями (представьте Роберта де Ниро в одежде служанки из «Мыса страха»). «Полански» — та, с которой связываться себе дороже (несовершеннолетняя, замужем, начальница...). «Кубрик» — холодная, отстранённая, держится как робот, ни проблеска эмоций, но что-то в ней такое есть... «Спилберг» — слишком старается понравиться. Вот такое авторское кино, не похожее друг на друга.