У меня запой от одиночества —
По ночам я слышу голоса...
Слышу: вдруг зовут меня по отчеству,
Глянул — чёрт. Вот это чудеса!
У меня запой от одиночества —
По ночам я слышу голоса...
Слышу: вдруг зовут меня по отчеству,
Глянул — чёрт. Вот это чудеса!
— Число, которое делится только на единицу и на самого себя, называют простым числом. Это очень гордое и одинокое число.
— Оно похоже на тебя. Но думаю, оно не одиноко. Есть еще единица. Если в целом мире будет хоть один человек, который тебя понимает, то все хорошо.
Лучше жить с психопаткой, которая разобьет тебе сердце, чем сидеть дома и ругаться на телевизор.
Если это выглядит, будто я смеюсь, это значит, я просто прошу оставить меня одного. Ты — та, кто мне нужна. Я — тот, кого ты почти ненавидишь. Дай мне шанс.. чтобы я запомнил тебя. Только ты можешь помочь мне забыть всю эту боль. Всего один поцелуй — и я сдамся.
Его жилище стало омерзительным. А для бедняка, которому не в радость собственный угол, всегда готов другой дом — доступный, богатый, ярко освещенный, приветливый: это кафе. На окраине эти заведения выглядят особенно оживленными. В них царит та стадная теплота, которая кажется последним спасением от ужасов одиночества, от его темных порывов.
Сыт я по горло,
до подбородка.
Даже от песен стал уставать.
Лечь бы на дно,
как подводная лодка,
Чтоб не могли
запеленговать.
Все люди одиноки. Все, с кем я сталкивался, были такими. Они пытаются убедить себя в обратном, но это неправда. Они просто привыкли к своему одиночеству и перестали его замечать. Что можно сказать о человеке, который, встречаясь со своим знакомым, спрашивает: «Как твои дела?», и, не дождавшись его ответа, начинает рассказывать про свои? Я думаю, что такой человек одинок.
Мудрость часто влечет за собой одиночество.
Мудрецу хорошо одному, в своем собственном обществе, наедине со своими помыслами, однако истинный мудрец не отворачивается от людей, вращаясь в самой гуще жизни, хоть его счастье и заключено в покое.