Нет для учителя большей радости, чем видеть ученика, превзошедшего учителя.
Я считаю, что нет безнадёжных учеников. Есть учителя, которые не могут найти подход.
Нет для учителя большей радости, чем видеть ученика, превзошедшего учителя.
Я считаю, что нет безнадёжных учеников. Есть учителя, которые не могут найти подход.
«Покончи с ним. Прямо сейчас».
Мол выпрямился. Раздавшийся в голове голос принадлежал ему самому — суровое эхо его обучения. Но в интонации безошибочно угадывался учитель — отголоски безжалостных инструкций, часов, дней, лет нескончаемых тренировок, нескончаемой боли. Сидиус всегда будет рядом.
Проблема не в детях. И не в их оценках. Проблема в том, чего вы от них ожидаете. Вы ставите планку вот здесь [поднимает ладонь до уровня груди]! Почему? Поставьте здесь [поднимает руку выше, до уровня головы], они её достигнут!
... Отношения «учитель — ученик» во многом подобны рабству. Умственному и нередко даже физическому. Плохой наставник получает неописуемое наслаждение, владея умами своих учеников, внушая им выстраданные самим, а не настоящие истины, заставляя действовать по своему образу и подобию...
— Я хотел изменить мир к лучшему.
— Увы, Магнит. Люди, переделывающие мир по-своему, приносят только горе тем, кого они хотят осчастливить.
Мистер Мэллори, каждый учитель мечтает хотя бы раз в жизни встретить такого ученика, как вы. Я просто хотел, чтобы вы это знали.
... учиться под руководством опытных преподавателей быстрее. Если некому тебя вести, то и дело упираешься в тупик и теряешь даром массу времени.