Тот, кто, обращаясь к старому, способен открывать новое, достоин быть учителем.
Упадок старого, вызванный ростом нового и молодого, — это признак здоровья.
Тот, кто, обращаясь к старому, способен открывать новое, достоин быть учителем.
Упадок старого, вызванный ростом нового и молодого, — это признак здоровья.
Учение без размышления бесполезно, но и размышление без учения опасно.
... учиться под руководством опытных преподавателей быстрее. Если некому тебя вести, то и дело упираешься в тупик и теряешь даром массу времени.
Мир как яйцо. Чтобы помочь родиться чему-то новому, придется разрушить привычное старое.
Моё дело, кажется, безнадёжно. Я ещё не встречал человека, который, зная о своих ошибках, признал бы свою вину перед самим собой.
Учителю следует сердиться на невежество ученика лишь изредка, да и то — поучая, ибо наука по природе своей должна переходить от одного к другому и усваивается не сразу.
Благородный человек предъявляет требования к себе, низкий человек предъявляет требования к другим.
Драгоценный камень нельзя отполировать без трения. Также и человек не может стать успешным без достаточного количества трудных попыток.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди.
Мир предпочитает жить по старинке, всякое новшество кажется ему дикостью, он упорствует и противится, он смешивает с грязью тех, кто предлагает новое... И лишь после того, как новшество привилось, прижилось и воочию доказало свою полезность, лишь тогда за него хватаются, радуются ему, превозносят, совершенно забывая о тех, кто в поте лица своего открыл это новшество.