Виктория Роа

Все твердят, что мол сын – гордость отца. Я тоже придерживался этой позиции, но потом, как-то жизнь начала расставлять череду событий по-своему. Моя жена говорит, что беременна, ее гинеколог отводит меня в сторону и улыбаясь протягивает снимок с УЗИ. Я держу в ладони небольшое изображение эмбриона, и медсестра тихо шепчет мне «Это девочка». Я в замешательстве, ибо гордостью-то сынишка должен быть. Хочу угрюмый, а время постепенно идет. Схватки супруги, ее крики, просьбы остаться рядом, не бросать.

я держу ее за руки, и чувствую, как они начинают потеть. Она кричит, врачи просят ее тужиться и не бояться. Слышится первый крик младенца, и акушер кладет нежное дитя ей на грудь. У меня на глазах слезы, а жена просит меня не плакать, говорит, что не бойся, мол, мы родим сына, а я целую ее. С глаз текут слезы, и я держу эту маленькую ладошку в своей. Дочь. Моя старшая дочь.

0.00

Другие цитаты по теме

Если так задуматься, то мы оба пытаемся перевернуть корзину с грязным бельем, и мало заботимся о последствиях, хотя стоило бы на секунду просто задуматься, что то что мы делаем – вторжение в личную жизнь каждого человека, но с другой стороны, когда ты становишься сыщиком, то приходит осознания земного господства. Это словно показывать человеку, что вот ты можешь это сделать, а он нет. И это никак не связанно с пакостной натурой каждого из нас. Просто в один момент, приходится смириться, что ты здесь должен играть пешку, и доказать своему клиенту, что именно он король, но только на деле все обстоит совершенно наоборот, и это так приятно.

Сравнивать взрослых и детей — то же, что путать цветочек с росточком.

... и почему от доброты бывают так жестоки дети?

(угадывая цвет на букву «Ф»)

— Фиолетовый?

— Нет.

— Фиалковый?

— Нет.

— А какой же тогда?

— Фклеточку!

Только дети любят всё новое, для них новизна удовольствие. Взрослые нового не терпят, если только им заранее не внушат, что им захочется это новое купить.

— Смотри, твой ребенок песок ест.

— Когда появляется третий, по пустякам уже не дергаешься.

К слову, выбивать из привычной колеи способен не только стук, но и надоедливый писк отвратительно комара, жужжание мстительной пчелы, и детский плач по пустякам.

Возвращение всегда дается трудно, а особенно если возвращаешься откуда-то, где ранее не был, а дом твой лишь клубок странных ощущений и чувств, которые ты чувствуешь лишь в моменты своего беспамятства.

Таков уж людской обычай — детей называют цветами, пока они не появились на свет.

Некоторые люди обрекают своих детей, давая им те или иные имена.