У меня нет желания менять мир. Мне интереснее меняться самой. Становиться лучше. Занятие, на мой взгляд, гораздо более полезное.
Для меня мода — это увлекательный творческий процесс. Не более того.
У меня нет желания менять мир. Мне интереснее меняться самой. Становиться лучше. Занятие, на мой взгляд, гораздо более полезное.
Как я говорил много раз, я не могу назвать себя идеальным. Я человек. Я состою из плоти и крови, как и все люди. Я плачу, я смеюсь, у меня есть мои проблемы. Когда я говорил что-то, что говорить не следовало, я приносил свои извинения. С возрастом люди учатся на своих ошибках.
Внезапно мое сердце сильно забилось. Меня будто озарило на мгновение, и я понял: вот она, моя единственная цель — психиатрия. Именно в психиатрии я увидел поле для исследований, как в области биологии, так и в области человеческого сознания — такое сочетание я искал повсюду и не находил нигде.
В жизни я часто использую одну небольшую хитрость: если мне приходится чего-то сильно хотеть и ожидать, я заранее говорю себе, что ничего у меня не выйдет и все мои чаяния, как обычно, завершатся полным крахом. С одной стороны, это позволяет мне заранее приучить себя к мысли о невозможности воплощения этого желания и при помощи такой прививки смягчить разочарование, если события действительно станут развиваться неблагоприятно. С другой, настраиваясь на неудачу, я как будто пытаюсь заговорить себя от неё; получается своеобразный сглаз наоборот. Так я решил поступить и на сей раз.
Я не люблю многоточий, но тут иначе выразится не могу и выражаюсь, по-моему, достаточно понятно.
Если срок нашего пребывания на земле так краток, надо приложить все усилия, чтобы жить прямо сейчас. Поэтому я так много путешествовала, влюблялась, делала карьеру, ела тонны пасты.
Я люблю быть один, но стараюсь не быть одиноким, потому что последнее просто невыносимо.
Мне кажется, из детства я выехал, а вот до пункта назначения — «взрослости» — не добрался. Так и живу в автобусе.