Никто не знает силы своих способностей, пока он не испытал их.
Обнаружить в себе талант или способности — задача не менее важная, чем просто его иметь.
Никто не знает силы своих способностей, пока он не испытал их.
Обнаружить в себе талант или способности — задача не менее важная, чем просто его иметь.
Талант не передается — талант у каждого с собой при рождении; ум точится только об умы других, спутников твоих от начала, создающих удачные или неудачные для таланта мгновения жизни.
Не надо слушать тех, кто велит тебе играть на скрипке, когда у тебя хорошо получается стучать в барабан.
Талант к языкам — такая же загадка, как и способность некоторых людей к математике или музыке, и никак не связан с остротой ума или образованностью. Это что-то, стоящее особняком: просто одни имеют такой дар, а другие — нет. Вот и всё.
Что такое талант? Литературный талант, например, есть способность сказать или выразить хорошо там, где бездарность скажет и выразит дурно.
Большинство людей не представляют себе, на что они способны, не знают, в чем на самом деле состоят их таланты, каковы их возможности. И многие потому заключают, что у них вообще нет никаких талантов.
Образование — это овладение набором оправдавших себя рецептов, в том числе, рецептов приобретения способностей и навыков. Очень редко учителя утруждаются себя поиском рецептов привития способностей. Вот, к примеру, способности жонглировать, плавать, удерживать равновесие и т. д. Их приобретают путем проб и ошибок и неуверенных попыток. С навыком фокусировать зрение не родился еще ни один новорожденный, эту способность приобретают. Как и во младенчестве приобретают и способность дозировано применять обхват предметов кистью руки. Он способен? — это вопрос об умении, а вовсе не гипотетический вопрос о возможности овладения способностью или навыком.