— Ты победишь его, когда начнёшь учиться.
— Чему учиться?
— Мыслить за пределами рамок.
— Ты победишь его, когда начнёшь учиться.
— Чему учиться?
— Мыслить за пределами рамок.
— Мать каждое воскресенье водила нас в церковь, поэтому дьявольские штучки меня не пугают.
— Может быть, потому, что ты и в Бога не особенно веришь?
— Ты не знаешь, во что я верю.
Аферисты — просто красивое название, они — это психопаты. Они видят в афере театр, а самих себя — кукловодами, и должны полностью контролировать своих жертв и саму аферу.
— В 14 у нас возникают свои музыкальные предпочтения. Наше когнитивное развитие происходит в этом возрасте, и мы начинаем формировать свое культурное самосознание.
— Мы перестаем слушать ту музыку, которую слушают наши родители, и начинаем слушать ту же, что слушают наши друзья.
— И этот музыкальный опыт отражается на нас. Из-за наших подростковых гормональных всплесков, выбор кажется более личным и чувственным. Позднее мы можем экспериментировать с другом музыкой, но никакая музыка не повлияет на нас так, как та, что мы слушали в 14 лет.
— Помнишь, в «Звёздном пути» капитан Кирк просил Маккоя сделать невозможное, а Маккой говорит: «Джим, я врач, а не чародей»?
— Хочешь сказать, чтобы я не ждал чудес?
— Нет, что я не врач.
Люди всё время доверяют мне свои тайны. Наверное, знают, что мне некому их разболтать.
— Времени нет. Скоро я забуду о том, что ты мой сын... забуду, что люблю тебя.
— Любовь — не память, она намного больше. Помнишь моё детство, когда у тебя начались первые приступы?
— Ты так боялся...
— Но ты всегда говорила, что хоть и теряешься, но всё равно не перестаёшь меня любить. Потому что любовь сильнее болезни разума. Говорила, что любовь — это целый мир, который существует в сердце, а не в голове.
— Я помню. Ты был маленьким, не думала, что ты запомнишь.
— Если ты забудешь, то я — никогда.
Хотите знать, почему ужастики так популярны? Они играют на инстинктах выживания. В первобытные времена женский крик был сигналом об опасности, и мужчины возвращались с охоты, чтобы защитить свое жилище. Вот почему всегда женщины, а не мужчины становятся жертвами чудищ.
— Поговори со мною, детка!
— Ты величественный шоколадный бог!
— Скажи мне что-нибудь, чего я еще не знаю.