— Как можно сделать невозможное?
— С воодушевлением.
— Как можно сделать невозможное?
— С воодушевлением.
Бог — это всё сущее под солнцем: и молния, разрушающая дом, и рука человеческая, этот дом восстанавливающая.
Ребенок может научить взрослого трём вещам: радоваться без всякой причины, всегда находить себе занятие и настаивать на своём.
При встречах подруги щебечут о неиссякаемом пыле своих мужей, и это – бесстыдная ложь. И все знают об этом, но никто не хочет отстать от других.
— Я вылечилась?
— Нет. Вы другой человек, которому хочется быть таким же, как все. А это, с моей точки зрения, является опасной болезнью.
— Опасно быть другой?
— Нет. Опасно — пытаться быть такой же, как все: это вызывает неврозы, психозы, паранойю...
Важно вовремя понять, что один этап твоей жизни подошел к концу. Если ты захочешь задержаться больше положенного срока, то лишишься радости и смысла жизни. И рискуешь быть наказанным Богом.
Если тебя настигнет стрела — ты погибнешь, в остальном остаётся уповать на Бога. Если же тебя настигнет любовь — дальнейшее зависит от тебя самого.
— Неужели всегда нужно уходить?
— Нужно безошибочно чувствовать, что шагнул на новую ступеньку жизни. Если хочешь задержаться на прежней — утратишь и радость, и разумение. И окажешься под угрозой Божьего удара.
— Больно бьёт твой Господь.
— Только избранных.
Вот это и есть свобода — чувствовать то, чего желает сердце, не заботясь о чужом мнении.
Замахнись на невозможное. Перемахни несколько ступенек, раз уж по воле судьбы оказалась у подножия. Лезь вверх, пока не выдернули лестницу. Будет страшно — помолись, но не отступай.