Арт Богданов. Последний храм. Наследник

Никто не хочет трудностей. На них идут лишь из-за награды. Мальчишка, мечтающий надеть плащ супермена, думает не о долге и спасении людей, а о поцелуе первой красавицы в классе. О миллионе комментариев в его блоге. О завидующем, лютой завистью, Петьке-хулигане. А взвалить на плечи долг и нести его, потому что больше некому, могут лишь единицы.

0.00

Другие цитаты по теме

В восемнадцать легко мечтать о лаврах Македонского или Ивана Грозного. Они ведь тоже в двадцать уже почти полмира завоевали. И в эти же восемнадцать так тяжело понять, что командовать легко, а вот нести ответственность за принятые решения гораздо сложнее.

... для получения необычного результата нужны нестандартные решения. А над теми, кто идёт не торёной тропой всегда смеются те, у кого не хватило терпения или смелости пойти нею же. Да и обижаться на тех, кто над тобой подтрунивает, значит жить по навязанным правилам. Хочешь быть личностью, плыви не по течению, и не против него. Плыви туда, куда тебе нужно.

А основная слабость людей это тщеславие. Людям всегда мало того, что они уже имеют или добились. Обеспечив себя самым необходимым, человек начинает мечтать о большем. Поел хлеба, теперь хочется ещё и масла. После масла, мечтаешь уже об икре, а затем уже желаешь ещё более экзотичного и вкусного. Но, что делать тем, у кого есть и вилла в Ницце, и яхта, и девушки или мальчики на любой вкус? Они начинают искать то, чего нет у других, чтобы выделиться. И готовы платить миллионы за «Чёрный квадрат» Малевича или бездарную мазню какого-то импрессиониста. Лишь бы это было дорого и эксклюзивно.

— Тогда все манипуляторы. Все совершают действия, запускающие сотни и тысячи цепочек. Только просчитывать их не умеют. И списывают все на судьбу, злой рок и Сатану. А на самом деле, в девяноста процентах случаев, во всем виноваты сами.

— Спорный тезис, — не согласился я, — часто бывают и объективные причины.

— Объективные причины, часто лишь середина цепочки, и смотреть глубже люди просто не хотят. — Снисходительно улыбнулся Раздолбай. — Тебя бросила девушка? Разлюбила? Полюбила другого? Ты не виноват? А может, ты просто не интересовался тем, что ей нужно для счастья? Ты ей давал деньги и золотую клетку, а она хотела стихов и нежности. Или наоборот.

— А если она просто… к-хм… блудница.

— Всё равно твоя вина. Ты либо сам себе лгал, считая ее другой, и сам виноват в результате. Ты не можешь дать ей счастье. Даже если это счастье для неё в постоянных изменах.

— Разве это правильно?

— А разве правильно доить волков, а с зайцем ходить на охоту? Есть парни бисексуалы, есть куколдеры, есть ещё сотни извращенцев, которые смогут дать ей счастье и быть счастливыми с ней сами. Так в чем её вина, а не твоя? Только в том, что твоя мораль отличается от её? Тогда посади её в клетку, свяжи цепями, заставь розгами, полюбить тебя и твою мораль. А ещё лучше сожги её, как ведьму и оставшуюся жизнь жалей себя. Ты же такой несчастный, а все вокруг тебя виноваты в твоих бедах.

Ведь секс, по сути, это не тактильные ощущения, а именно эмоции. Потому люди и кидаются в разные извращения или изменяют друг другу. Всё в поисках новых эмоций, а не потому что соседка физиологически по-другому устроена или у соседа длиннее.

Трудности, беды, гонения — не они формируют личность. Они лишь обнаруживают, удостоверяют существующие, но скрытые до поры черты характера. Человека формирует счастье. И если он вырос не таким, как нам всем хотелось бы, то, скорее всего, потому, что счастья ему оказалось недостаточно.

Трудные вещи становятся ещё труднее, если их откладывать.

Придя сюда из далёкого Лонхора, мы претерпели множество трудностей, но всё это — ценный опыт. Во время этого долгого путешествия мы осознали множество истин, которых в обычное время не понимали.

Больше всего в жизни добиваются именно те, кому в детстве и юности приходилось особенно трудно.