Наш глубочайший страх, не в том, что мы ущербны
Наш глубочайший страх, лишь в том, что мы сильны...
Наш глубочайший страх, не в том, что мы ущербны
Наш глубочайший страх, лишь в том, что мы сильны...
Я твердо усвоил, что отвага — это не отсутствие страха, а победа над ним. Отважный человек — это не тот, кто не испытывает страха, а тот, кто с ним борется.
Почему же ты так напуган? Может, потому, что понимаешь: даже если ты в десять раз сильнее Халка, это не имеет значения? Ведь Халку достаточно просто стать в десять раз злее!!
Я думаю, чтобы быть мужественным — вы должны бояться. Например, если вы смело идёте на лыжах, так это лишь потому, что очень боитесь. Поэтому, страх — это то, что делает нас действительно сильными.
У человека есть четыре врага: это страх, ясность, сила и старость. Страх, ясность и сила могут быть побеждены, но не старость. Это самый жестокий враг, которого нельзя победить, можно лишь оттянуть свое поражение.
К счастью, отчаяние во много крат увеличивает силы человека. Рука объятого ужасом ребенка не слабее руки великана. В минуты смертельного страха пальцы женщин превращаются в настоящие тиски; молодая девушка способна тогда вонзить свои розовые ноготки даже в камень.
Страх — это хорошо. Даже замечательно. Страх подталкивает тебя к поступкам, на которые ты обычно не способен.