Metal Gear Solid

— Нас связывают лишь проклятые гены! «Les Enfants Terrible» [Ужасные дети]. Ты в порядке, тебе достались доминантные гены отца, а у меня некорректные, рецессивные. Я был создан лишь для того, чтобы быть твоей тенью. Всё ради тебя.

— Выходит, я лучший?

— Верно. Можешь понять, каково осознавать что ты мусор с того дня, как родился?! Но я лишь прихоть своего отца.

— Вот почему ты одержим Биг Боссом? Извращённая форма любви.

— Любви? Ненависть! Он всегда говорил, что я худший! А теперь пришло моё время! Ты должен понять меня, брат! Ты убил нашего отца своими руками! Ты украл мой единственный шанс отомстить! Я закончу работу начатую отцом. Я превзойду его. Я уничтожу его! Хорошо, что я — не ты. В отличие от тебя, я горжусь тем, что заложено в моих генах.

0.00

Другие цитаты по теме

— Снейк... выглядишь ужасно.

— А ты не стареешь, Фокс. Что тебе нужно от меня?

— Я узник смерти. Ты можешь освободить меня.

— Что с Наоми? Она мечтает отомстить мне. Ты один можешь остановить её.

— Наоми... Нет, я не могу.

— Почему?

— Потому что я убил её родителей. Я был молод, и не смог заставить себя убить её. Я был так разбит, что решил взять её с собой. Я относился к ней как к родной сестре, чтобы смыть вину за содеянное. Она даже называла меня своим братом. Мы выглядели как счастливая семья, но всегда, когда я смотрю на неё, я вижу глаза её родителей. Снейк... скажи ей... скажи ей, что я очень виноват перед ней. Прямо сейчас, на твоих глазах я могу наконец-то умереть. После Занзибара... после нашей битвы...

— Как и сказал босс... я больше не нужен этому миру... но моё тело не останется в нём. Мои дух и плоть отойдут к предкам, и я вернусь к матери-земли, породившей меня. Снейк!!! Я буду наблюдать за тобой. Понял?! Снейк... возьми эту карточку, она откроет ту дверь.

— Почему ты это делаешь?

— Ты, Снейк, не был создан природой. Ты и босс. Вы из иного мира. Мира, о котором я не желаю знать. Ступай на битву с ним, а я буду смотреть на вас сверху.

— Вы ненавидите своего отца?

— Иногда, но еще больше я ненавижу Вашего!

Любовь? Семья? Единственные эмоциональные узы, которые связывают меня с семьёй, я хотел бы затянуть у них на шее. Это узы ненависти.

— У меня была сестра. — Спрут подвинул кувшин с рябиновыми ветками и принялся собирать разложенные книги. — Если не трудно, положи вот это на бюро... Однажды она убила — видимо, из любви, как она её понимала; семья её защитила, и началась ненависть. Габриэла не желала ненавидеть себя и потому возненавидела нас. Смерть родителей сделала её счастливой почти на месяц, потом ей захотелось большего. В конце концов сестра убила снова. Этого не доказать, но я не сомневаюсь, что графа Гирке утопила она. Меня Габриэла не трогала лишь потому, что ждала, когда я буду счастлив и очень не захочу умирать.

— У меня нет семьи. Был один человек, который сказал, что он мой отец...

— Где же он?

— Погиб... от моей руки. Биг Босс.

— Что? Биг Босс был твоим отцом?

— Так он сказал... Это всё, что я знаю.

— И несмотря на это, ты всё равно убил его?

— Ага. Эта травма всей моей жизни...

Строгая дисциплина в семье — это всегда проекция ненависти к себе.

В детстве папа по утрам будил меня одной и той же фразой: «Жизнь — это великий рассвет». Поэтому рассвет казался мне сказкой. Но когда меня лишили отца, утреннее солнце стало обжигать как огонь. Тогда я узнала, что такое ненависть. И теперь по утрам меня приветствует она.

Мы потеряли место в мире, который больше не нуждается в нас. В мире, что сейчас отвергает само наше существование. Ты должен это знать, как и я. После того, как я активирую это оружие и получу наш биллион долларов, мы сможем вызвать хаос, и честь вернётся в этот мир, погрязший в терпимости.

— Вы ненавидите своего отца?

— Иногда, но еще больше я ненавижу Вашего!