Артистом либо рождаешься, либо нет. И артистом остаешься, даже если в твоем голосе уже меньше огня. Артист – это навсегда.
Чем хуже голос, тем короче юбка...
Артистом либо рождаешься, либо нет. И артистом остаешься, даже если в твоем голосе уже меньше огня. Артист – это навсегда.
Для меня нет слова «звезда», это что-то непонятное и промежуточное: есть просто артисты и такие артисты, которые выше понятия звездности, у них есть Имя.
Творческая элита никогда не является самостоятельным субъектом. Она развивается, деградирует и перерождается вместе с обществом и особенно вместе со своими работодателями... Восстановление рыночных отношений сулило певцам, композиторам, актёрам довольно серьёзный профит. Отсюда и массовая поддержка всей этой «почтенной» публикой Бориса Ельцина и ненависть к коммунистам.
Это чрезвычайно типично для каждого, хотя бы немного мыслящего голливудца. Они презирают свою работу, великолепно понимая, что играют всякую чушь и дрянь. Один кинематографист, показывая нам студию, в которой он служит, буквально издевался над всеми съемками. Умные люди в Голливуде, а их там совсем немало, просто воют от того попирания искусства, которое происходит здесь ежедневно и ежечасно. Но им некуда деваться, некуда уйти. Проклинают свою работу сценаристы, режиссеры, актеры, даже техники. Лишь хозяева Голливуда остаются в хорошем расположении духа. Им важно не искусство, им важна касса.
Во мне живет артист, который хочет, чтобы всем вокруг нравилось то, что я делаю. Также во мне живет бунтарь, который готов спорить со всеми, кому не нравится то, что я делаю.
Никто никогда не слышал, чтобы Том Хэнкс буйствовал по ночам. Никто никогда не слышал, чтобы Том Хэнкс что-нибудь украл в магазине. Никто никогда не читал о Томе Хэнксе в судебной хронике. Вот что мне нравится в Томе — он никогда не попадается.