Это анархия. Я не могу творить среди хаоса!
— Я новый, я новый! Я неизбежный, я пришёл!
... мой взгляд остр и свеж.
Это анархия. Я не могу творить среди хаоса!
— Вы тут работаете? — спросила Рина, хотя это было абсолютно очевидно.
— Ну да.
— А флешка? Вы сохраняете на флешку?
— Зачем?
— Ну, жесткий диск может полететь. Пропадет все.
— Да нет, — ответил Воинов рассеянно и, перевернув клавиатуру, подул, вытряхивая крошки. — Когда-то сохранял, трясся, суетился, а теперь нет. Писатель должен быть готов писать вилами по воде или пальцем по песку. Если хотя бы на миг усомнишься, что это не так, то все — смерть. Радость творчества — это когда пишешь вилами по воде и не боишься, что это исчезнет...
Она сказала мне: «Я всегда буду рядом». Она такая сильная женщина. Она сразу заметила, что я пытался все бросить. И сказала мне: «Пожалуйста, не убегай. Давай пройдем через это вместе. Ты всегда успеешь убежать». Но все же, разве это не ужасно? Когда тебе говорят: «Я всегда буду рядом», — тебе не остается ничего, кроме как горы сворачивать. Но когда я думаю о том, чтобы собраться и увидеть её снова, то хочу создать что-то новое и показать это ей... Думаю, я увидел свет перед собой...
Кто в роскоши живёт, а кто в жилье убогом -
Все ищут свой язык для разговора с Богом.
Готов ответить Он любому, кто услышит,
И с каждым говорить — то громко, то потише.
К одним придёт во сне, к другим прольётся песней,
А к третьим между строк в рассказе интересном.
Кто шепчет текст молитв, кто тишине внимает,
А Он любой язык прекрасно понимает.
Лишь сделай выбор свой и будь открытым: слушай!
И пусть спокойный свет согреет ум и душу.
Рисунок или сон, молитва или крик -
Ответ всегда придёт: лишь выбери язык.
... Вот проблема с этими творческими людьми: они всегда желают быть композиторами, художниками и писателями. В результате производством труб большого диаметра занимаются бездарности.
Принудительный порядок порождает неудовлетворенность, мать беспорядка, прародительницу гильотины. Авторитарные общества похожи на групповое катание на коньках. Затейливое, механистически точное и, главное, ненадежное. Под хрупкой корочкой цивилизации бурлит ледяной хаос. И есть места, где лед предательски тонок.
Мне кажется, в творчестве никогда ничего не надо бояться. Это такая сфера, в которой только экспериментами, пробами, попытками, смелыми шагами можно чего-то добиться. Если все время сидеть и переживать, что кто-то не посмотрит, кому-то не понравится, то надо уходить из профессии. Все великие художники становились таковыми за счет экспериментов. Творчество — это такая сфера, в которой всегда люди будут делиться на тех, кому нравится, кому все равно и кому не нравится. Не надо по этому поводу переживать.
Люди, которые раньше терпеливо возводили посреди хаоса вселенной свои домики из рациональных бревнышек, перестали это делать и все больше начали интересоваться хаосом как таковым – во-первых, быть специалистом по хаосу куда легче, а во-вторых, в хаосе время от времени встречаются по-настоящему классные узоры, которые здорово смотрятся на футболках.