Питер Друкер

Другие цитаты по теме

Существует пять основных методик, «пять привычек», которые необходимо выработать руководителю, чтобы работать эффективно.

1. Эффективные руководители знают, на что расходуется их время. Они систематически трудятся над управлением той малой долей своего времени, которую они действительно могут контролировать.

2. Эффективные руководители концентрируются на достижениях, выходящих за рамки их организаций. Они нацелены не на выполнение работы как таковой, а на конечный результат. Прежде чем приступить к выполнению того или иного задания, эффективный руководитель задает себе вопрос: «Каких результатов от меня ожидают?» Сам процесс работы, не говоря уже о конкретных методах ее выполнения, отходит для него на второй план.

3. Эффективные руководители развивают сильные стороны – свои собственные, своих начальников, коллег, подчиненных. В сложных ситуациях они полагаются именно на сильные стороны и не зацикливаются на слабых. Они не начинают с задач, которые не в состоянии решить.

4. Эффективные руководители сосредотачиваются на нескольких крупнейших областях, где отличная работа приведет к выдающимся результатам. Они заставляют себя определять приоритеты и не отступать от принятых решений. Они знают, что у них нет иного выбора, кроме как вначале заняться делами первостепенной важности, второстепенными же не заниматься никогда. Иначе не будет сделано ничего.

5. Наконец, эффективно работающие руководители принимают эффективные решения. Они знают, что правильные решения – это не что иное, как система, – ряд правильных шагов в правильной последовательности. Они знают, что эффективное решение – это всегда суждение, основанное на «несовпадении мнений», а не на «консенсусе в отношении фактов». И им известно, что быстро принятое решение – это ошибочное решение. Решений должно быть немного, но фундаментальных. Необходима правильная стратегия, а не изобретательные приемы.

Чтобы создать результативную организацию, нужно заменить власть ответственностью.

Показатель качества управления – обычные люди, делающие необычные вещи.

Если в команде нет человека, принимающего решения, то решения никогда не будут приняты.

Желание понравиться любым способом — приводит к обратному эффекту.

Менеджеры такого уровня работают уже не в банках или компаниях, а на банки или компании, постоянно имея предложения о трудоустройстве о нескольких уважаемых работодателей. Таких менеджеров уважают не за то что они работают в той или иной фирме; наоборот — те или иные фирмы уважают за то что на них работают такие менеджеры.

Пока Вы не сможете управлять своим временем, вы не сможете управлять ничем другим.

Здесь теперь показаны демонстрации и причины, чтобы устранить учения унижения, изнеможения и позора, которые были у несведущих профанов, что было и недостатками, и превратить это в эффективность и способности.

Хороший менеджер — это работник, который может так послать начальство, что ему еще премию за рационализаторское предложение выпишут.