Поэзия, думала Элли, создана не для того, чтобы её понимать. Она вдохновляет и трогает до глубины души безо всяких объяснений.
Страсть приходит и уходит, а дружба и взаимопонимание остаются.
Поэзия, думала Элли, создана не для того, чтобы её понимать. Она вдохновляет и трогает до глубины души безо всяких объяснений.
То, что происходит со мной сегодня, романтики назвали бы мелодрамой, а циники – трагедией.
А несколько дней спустя, когда мы вошли в маленькую церковь, обменялись кольцами и дали друг другу клятвы любви и верности, я посмотрела в твои глаза и поняла, что выбрала именно того, кто был предназначен судьбой.
Если б не было в мире зеркал,
Мир на много скучнее бы стал.
Если б не было в мире стихов,
Больше было бы слёз и грехов
И была бы, пожалуй, грустней
Невралгических этих дней
Кошки-мышкина беготня —
Если б не было в мире меня.
Элли улыбнулась, вспомнив детство, когда многое было гораздо проще. Или это только сейчас так кажется?
Точно так же, как узнают поэта по изящной музыке его стиха, можно узнать и лжеца по его богатой, размеренной речи, и ни тому, ни другому не хватило бы тривиального минутного вдохновения. Тут, как всегда, совершенство достигается практикой.
С той самой секунды, как пожал руку девушки и заглянул в её изумрудные глаза, Ной почувствовал, что такой больше не найдёт, даже если будет искать всю жизнь. Такой прекрасной, такой нежной – как летний ветерок, колышущий верхушки деревьев.
Волны тихо плескались о берег в знак согласия, бледный свет восходящего солнца отражался от водной глади. Я и река. Текучая, непостоянная, переменчивая. Жизнь и сама подобна бегущей воде. Глядя на реку, человек может понять очень многое.