Вечность (Forever)

Представьте, чем можно заниматься целую вечность? Посмотреть мир, выучить кучу языков. По сути, я пережил в своей жизни почти все, кроме самой смерти. К сожалению, мои близкие не бессмертны. Если вы видели, как ваши любимые люди уходят в мир иной, тогда вы бы меня поняли. Вечность не благословение, это проклятие.

0.00

Другие цитаты по теме

— Париж! Скажем так — куда бы ты потом не поехал, Париж — это праздник, который всегда с тобой.

— Красиво сказано!

— Это Хэмингуэй, он всегда искусно обращался со словами, впрочем, как и с женщинами.

— Так что Генри Морган посоветует посмотреть в Париже?

— По моему, лучшее, что можно сделать в Париже — заблудиться в нем. Проснуться, пойти, куда глаза глядят, и заблудиться.... Бродить по улицам, пока не устанешь так, что упадешь в ближайшем кафе и закажешь что-нибудь изумительное со стаканчиком вина... Потом вернуться домой, а назавтра — все по новой. Правда, это сработает как надо только если быть в компании кого-то очень тебе дорогого.

Если это дело нас чему-нибудь и научило, так это тому, что ты можешь жить, какую бы боль тебе не пришлось испытать. Но боязнь боли не должна мешать тебе быть открытой с теми, кто тебе небезразличен.

Между удовольствием и болью довольно тонкая грань.

Правда в том, что жизнь ценна потому, что конечна.

Ты должна знать, что привлекательна. С научной точки зрения... Расстояние между глаз 44% от ширины лица. Оптимальное — 46. Неплохой результат. Большие глаза, высокие скулы — не в моем вкусе. Предпочитаю менее идеальную внешность. Но, выражаясь эмпирически, детектив, ты — секси!

— Если искру стоит снова зажечь, кто я такой, чтобы гасить пламя?

— Абрахам, ты нарушаешь такой древний неписанный закон, что его даже прописывать не стали.

Может, стоит просто быть собой? Это всегда наилучший вариант.

— Я рад, что тебе так плохо.

— Знаешь, Генри, ты не лучший собутыльник.

— Не бойся дать волю своей боли, вине, стыду. Когда убийство человека не будет тебя волновать, вот тогда и будут проблемы.

Рисковать жизнью ради того, во что веришь — это благословение, а не проклятие.

Любить кого-то — значит поддерживать его, даже если тебе страшно.