Модный — это вторичный, без своего лица.
Это феномен нашего удивительного времени — быть звездой, не делая ничего, а только блистая, в основном, за папины деньги.
Модный — это вторичный, без своего лица.
Это феномен нашего удивительного времени — быть звездой, не делая ничего, а только блистая, в основном, за папины деньги.
Вселенная, существовавшая в человеке, перестала быть. Эта Вселенная поразительно походила на ту, единственную, что существует помимо людей. Эта Вселенная поразительно походила на ту, что продолжает отражаться в миллионах живых голов. Но эта Вселенная особенно поразительна была тем, что имелось в ней нечто такое, что отличало шум ее океана, запах ее цветов, шорох листвы, оттенки её гранитов, печаль её осенних полей от каждой из тех, что существовали и существуют в людях, и от той, что вечно существует вне людей. В её неповторимости, в её единственности душа отдельной жизни — свобода. Отражение Вселенной в сознании человека составляет основу человеческой мощи, но счастьем, свободой, высшим смыслом жизнь становится лишь тогда, когда человек существует как мир, никогда никем не повторимый в бесконечности времени.
Почему вас безумно раздражает ведущий утреннего шоу, который путает падежи и склонения, говорит дурацкие шутки, и сам смеется над ними.
Потому что этот, вполне нормальный парень, дорвавшийся до микрофона, не понимает, что он идиот в эфире.
Гламур — это мир, который работает сам на себя, высмеивая тех, кто сохраняет индивидуальность и развивает творческое начало.
Не вижу ничего хорошего в том, чтобы слепо следовать моде и кого-то копировать. Я, например, обожаю джинсы одной из демократичных марок. И если они круты — зачем в десять раз переплачивать только за бренд?
Мне не нравится быть частью чего-либо — религии, игры в софтбол, корпорации, правительства... Как только кто-нибудь становится чем-нибудь, я склонен поставить на нем или ней крест.
Мода — это бегающий по комнате контуженный псих. Догнать его невозможно, но если спокойно стоять на месте, то рано или поздно он сам на тебя налетит.
Почему мода с ее легкомысленным и изменчивым характером наделена безграничной властью, в то время как нормальная жизнь с неизменными «старыми» ценностями никогда не была «в тренде»?