— Хороша, верно?
— Обворожительна, charmant! Очень мила. В ней что-то есть. Думаю после спектакля рискнуть.
— Тут либо думать, либо рисковать.
— Хороша, верно?
— Обворожительна, charmant! Очень мила. В ней что-то есть. Думаю после спектакля рискнуть.
— Тут либо думать, либо рисковать.
— Ты со всем справишься, ведь у меня до сих пор не было напарника лучше.
— Поэтому ты и написал заявление, чтобы нас разделили? Дабы не выглядеть бледно на моем фоне? Нет, правда, почему?
— Ты по-прежнему обижаешься?
— Нет.
— Твоей карьере это не повредило.
— Нет, правда, если у тебя не было напарника лучше, то почему ты от меня отказался?
— Честно?
— Да.
— Без утайки?
— Прошу.
— Ты так часто ко мне подкатывала, что некогда было раскрывать преступления. Я думал, меня арестуют за растрату бюджетных средств.
— Знаешь, предлагать заполнить за тебя бумажки, не значит подкатывать. Видно я сильно переоценила твои детективные способности.
Меня большей частью интересуют одноразовые мужчины. Ложишься себе в постель, не забиваешь голову ненужными проблемами, выжимаешь из своего любовника все мыслимые и немыслимые соки, заряжаешься бесстыдством и тебе все равно, что этот мужчина о тебе подумает. И этой ночью ты можешь позволить себе быть собой: безбашенной, безрассудной, слишком раскованной.
Падая, старый лист идет на риск. Человек, который хочет, чтобы в его жизни произошла трансформация, должен идти на риск.
Ты стоишь на берегу и боишься войти в новые воды. Ты боишься, потому что не хочешь прощаться с кроткой, безнадежно влюбленной Карой Дэнверс, доброй и ответственной ассистенткой Кэт Грант. Ты стоишь и изучаешь варианты: ледяная голубая вода, быстрая река, изменчивое море — и все они выглядят очень привлекательно, тебе не терпится начать плыть, но ты знаешь, что вода будет холодной, путешествие будет трудным, а когда ты достигнешь другого берега — ты станешь новым человеком. И ты боишься встретить новую себя. Конечно, все мы привыкаем к своим маскам, к своей зоне комфорта, но, поверь мне, чтобы жить — надо всегда рисковать. Надо нырять.
Решительность и ответственность, с одной стороны, и нежность и внимание с другой – вот ключ к сердцу любимой женщины.
— Лучше подари ей эти цветы — они красивые.
— Ха, что за ерунда, эти цветы мне ни к чему. Я сорву вон те. Узнав, что ради них я рисковал своей жизнью — она меня поцелует.
— И тогда ты превратишься в принца?
— Вот именно. Можно сказать тебе, в чем проблема?
— Советы простолюдинов мне ни к чему.
— Как хочешь.
— Цветы, поцелуй, внимание! Цветы, поцелуй, внимание! [Жан-Прыг с помощью тростинки начинает перепрыгивать ров с крокодилами]
— Вот интересно, как ты вернешься обратно?