Хардли Хавелок. Ренегат

Его глаза всегда загорались, когда он выходил на площадь. Он нашел свое место в мире, себя и знал, что ему нужно делать. Он не боялся и, тем более, никогда не сомневался, по сравнению с нынешней мной.

0.00

Другие цитаты по теме

Когда-то я бы смирилась со своей трагичной участью, но, имея назначенную цель и для кого жить, я не могу так просто сдаться. Не уверена, что умерев, смогу что-то доказать и изменить, но заставив себя бороться, мне уж точно удастся донести, что я кое-что еще в состоянии сделать и меня не так просто сломать.

Мы не можем сдаться в самом начале. Мы должны увидеть конец, мы обязаны сами его отвоевать, как свободу и свою настоящую жизнь, — то, что у нас отняли.

Нельзя выжить, не победив того, кто являет собою серьезную угрозу твоему существованию.

Несмотря на опасность; на то, что здание такое же не надежное, как и остальные, мне нравится сюда приходить. В любой момент оно может рухнуть и похоронить нас заживо. Не думаю, что мне будет удобно лежать под толстыми тяжелыми плитами, но это место по-своему прекрасно. Отсюда отличный вид на дыру в Дуге, мол, посмотри, там то, что ты ищешь; то, что тебе нужно. Свобода...

Мы не знаем наших истинных способностей, пока не очутимся в безысходности.

Разве возможно жить так, как будто все время пребываешь на войне? Жертвы, жертвы, жертвы... Единственная цель — выжить. Будто принадлежащий определенным людям, выстроенный вокруг мир хочет, чтобы мы сдались; чтобы перестали бороться и смирились со своей злополучной участью.

Война — это не способ защититься или доказать свою правду, война — это способ убить тех, кто с ней не согласен.

Я знаю, что ты чувствовал, потому что я чувствовала тоже самое. И мне было паршиво... Но, знаешь, ничего удивительно, я всегда тебя разочаровываю — это то, что у меня получается лучше всего.

То, чего боишься превыше всего — неизбежно произойдет.

— Я запрещаю тебе думать о грустном. Устреми взгляд к новым свершениям и к счастливому будущему.

— Оно у нас будет?

— Несомненно. Я тебе обещаю.