Мухаммад Окар

Другие цитаты по теме

Мужчина — это тот, кто боится смерти своего сердца, а не смерти своего тела.

— Вы думаете, я не знаю, что, лежа в моих объятиях, вы представляли себе, будто я — Эшли Уилкс? Приятная это штука. Немного, правда, похоже на игру в призраки. Все равно как если бы в кровати вдруг оказалось трое вместо двоих. О да, вы были верны мне, потому что Эшли вас не брал. Но, черт подери, я бы не стал на него злиться, овладей он вашим телом. Я знаю, сколь мало значит тело — особенно тело женщины. Но я злюсь на него за то, что он овладел вашим сердцем и вашей бесценной, жестокой, бессовестной, упрямой душой. А ему, этому идиоту, не нужна ваша душа, мне же не нужно ваше тело. Я могу купить любую женщину задешево. А вот вашей душой и вашим сердцем я хочу владеть, но они никогда не будут моими, так же как и душа Эшли никогда не будет вашей. Вот потому-то мне и жаль вас.

Холодное тело, горячее сердце.

Люди говорят, что разбивается только сердце, но они не правы. Каждая часть тела начинает страдать: в горле высыхает, а щеки холодеют, глаза наполняются слезами, а сердце опустошается.

Говорят сердце и тело — две разные вещи. Это ложь. Когда затронуто сердце, тело тоже жаждет прикосновений. А когда так часто прикасаются к телу, сердце тоже хочет любить.

Ёкай ты или человек, главное — это не тело, а сердце в нём. Когда по-настоящему желаешь кого-то, ты стремишься к сердцу, а не к телу.

Мы обязаны жить,

Мы обязаны плыть.

На корабле Спасения

Мы обязаны быть.

Одно благочестивое сердце способно изменить тысячи. И никакие тысячи не способны изменить поистине благочестивое сердце.