Правильно говорят, что самая редкая дружба на этом свете — дружба человека с собственной головой.
Неправильные тут заключённые, — подумал я про себя, — наверное, они добывают неправильную руду.
Правильно говорят, что самая редкая дружба на этом свете — дружба человека с собственной головой.
Неправильные тут заключённые, — подумал я про себя, — наверное, они добывают неправильную руду.
Никогда бы не подумал, что у меня может возникнуть столько положительных эмоций от завершения задания в компьютерной игре. Улыбаясь, как больной на всю голову, я позволил маятнику выбить меня с полосы препятствий, упал на землю, закрыл глаза и даже не думал подыматься.
— Подвинься! — произнес хриплый голос Анастарии, после чего рядом со мной упало еще одно тело. Сил на то, чтобы возразить, уже не было. Какой «подвинься», если места, для того чтобы упасть, – весь лес? Нет – нужно обязательно ложиться туда, где мне хорошо!
– Угу, – кивнул я, вспоминая утренний разговор с Охотником. Даже не разговор – просто монолог моего Рейд Лидера. При этом если убрать маты, он просто молча стоял и смотрел на меня, периодически произнося междометия и союзы. Если перефразировать слова Магдея, он очень сильно интересовался, понимаю ли я трудности управления десятью тысячами игроков?
При чем тут деньги? Ты помог мне, я помогу тебе. А потом мы продолжим ненавидеть друг друга и убивать при первом удобном случае. Вернее, ты меня убивать, а я от тебя убегать.
Любопытство не порок, но бьют за него больно. В этом я убедился, когда замешкался, оглядываясь на дверь. Встреча двух дубовых друзей (моего лба и потолочной балки) прошла на высшем уровне и с ощутимыми потерями.
Утро я встретил с радостью. Но того, кто придумал этот чёртов будильник, обязательно найду и расскажу, что он был не прав. Сильно не прав. Сильно расскажу.
Ната глубоко вздохнула, трансформировалась в пантеру и, сверкнув глазами напоследок, погрузилась в туман со словами: — Мальчишки обычно прикрывают показной галантностью свою трусость и пропускают вперёд девушек. Зато вся слава наша!
— Истинный паладин не ведает страха! — едва ли не взревел Алард и рванул вслед за Натой...