Брюс Ли

Закон единения с природой — это основной принцип учения даосизма, в котором утверждается, что надо быть в гармонии и не противостоять основным законам Вселенной. Следуйте естественной природе вещей и не вмешивайтесь. Никогда не предъявляйте претензий Природе и не противопоставляйте себя ей. Управляйте ею, следуя её законам.

8.00

Другие цитаты по теме

Закон Природы — есть святейший,

Который все должны хранить,

А разум истинный, чистейший

Щитом Закона должен быть.

Великий закон причинно-следственных связей включает в себя закон действия и противодействия, закон равновесия и закон воздаяния. Если есть действие, будет и противодействие. Причем противодействие будет иметь равную силу и схожую природу.

Те, кто нарушают законы природы, переходят на сторону зла.

— Да, симпатично.

— Сэмуэль, когда же ты научишься наслаждаться природой? Она наполняет тебя спокойствием, врачует сердце. Горы, реки, бесконечные равнины, луна, миллиарды звезд. Любой почувствует себя спокойным и умиротворенным, даже самый отчаянный мизантроп или пропащий грешник.

— А кто такой мизантроп, Артур?

— Такой гавнюк, который ненавидит всех остальных гавнюков.

— Я что к тебе обращаюсь, черная рожа?

— Он прав, Сэмуэль. Мизантроп — это тот, кто ненавидит людей.

— Такой, как мы. Мы мизантропы?

— Нет, мы семья.

Если перейти черту, и ничего не случится, то черта не имела смысла.

Причина многих наших недугов в том и состоит, что мы отдаляемся от природы, глотаем без разбора разные таблетки вместо того, чтобы использовать травы.

Но когда общество создает «преступников-по-праву» и «грабителей-по-закону», которые используют силу, чтобы завладеть деньгами беззащитных жертв, тогда деньги становятся мстителем своих создателей. Такие грабители уверены в своей безопасности, когда грабят беззащитных людей, закон их не разоружит. Но их добыча становится магнитом для других грабителей, которые отбирают ее. Начинается гонка не среди лучших производителей, а среди самых отъявленных ворюг. Когда сила становится главным законом, убийца одерживает верх над карманным воришкой. И тогда общество исчезает во мраке руин и кровавой бойни.

— Ну, конечно, нет. Бога не найти в церкви. Бог в шелесте листьев на ветру, в траве, ласкающей пальцы ног, в ручейке, бегущем через...

— Это природа, а не бог.

Стоял июль — время, когда алхимия лета преображает лес в сливающуюся воедино яркую массу зелени, когда кружится голова от запахов пульсирующего моря влажной листвы и неопределимых ароматов земли и плодов, когда перестаёшь видеть мир в истинном свете, время и пространство становятся пустыми словами, а эхо давно минувших времён настойчиво звучит в очарованном сознании.

Что бы мы ни собирались предпринять, будет совершенно законным [...] Закон допускает обширное толкование.