Если у вас есть кошка, вы возвращаетесь не в дом, а домой.
Я люблю кошек, потому что люблю свой дом — и мало-помалу они становятся его видимой душой.
Если у вас есть кошка, вы возвращаетесь не в дом, а домой.
Я люблю кошек, потому что люблю свой дом — и мало-помалу они становятся его видимой душой.
Сегодня заехали в домик. Первым, по традиции, в дом вошел Баюн. Сначала возмущался, что нет лотка, а потом вспомнил, что он все-таки древнерусский кот, и пошел искать лопухи и супостатов заодно.
Когда на кресле тебя ждёт кот, а на тумбочке — книга, ты вернёшься домой сквозь ураганы, потопы и лабиринт ночных улиц.
Кошка, брошенная маленьким котенком, стремится вернуться домой, и даже если ее кто-нибудь подберет, она все равно будет озираться по сторонам в поисках своего настоящего дома.
Время вечернего чая — время, когда каждый кот царит в своём доме и когда одиночество царит в том доме, где нет кота.
Кошка постарается удержаться на ваших коленях, даже когда вы встаёте со стула. До последней минуты она надеется, что у вас проснётся совесть и вы сядете обратно.
И это был уже совершенный домашний очаг, ибо кошка служила символом и безошибочным свидетельством того, что под этой крышей царят довольство и покой. Говорят, что и без кошки — откормленной, избалованной, привыкшей к почитанию — бывают идеальные дома; быть может, не спорю, но как это доказано?
Хорошо бы сейчас опять очутиться у себя дома и чтобы война кончилась. Но у тебя больше нет дома. Сначала надо выиграть войну, раньше этого домой не вернешься.
— Ладно, хорошо. Живи с кошками. Как моя тётушка Нэнси. У неё была туча кошек. И, знаешь, что произошло, когда она умерла? Они её сожрали!
— Леонард, тебе необязательно расписывать все их достоинства, я их и так люблю.