В чужом ряду (Changing Lanes)

— Всё это подобно ходьбе по канату, и тебе нужно учиться балансировать.

— Да как вы можете так жить?

— Я могу ужиться с самим собой... Потому что под конец дня я считаю, что сделал больше полезного, чем навредил... По каким другим стандартам я должен давать такую оценку себе?

0.00

Другие цитаты по теме

О чем поёт ночная птица

Одна в осенней тишине?

О том, с чем скоро разлучится

И будет видеть лишь во сне.

О том, что завтра в путь неблизкий,

Расправив крылья полетит.

О том, что жизнь глупа без риска

И правда всё же победит.

Не здесь ли центральный момент любого сюжета? Поиск истинной сути. Стремление знать. Прочь тюленью шкуру, ослиную шкуру, ощипать перья, разбить цепь. При лунном свете, при звездном свете, фонарном свете, при свете синей медицинской лампы. Разве не этого хотят все и всегда: видеть и слышать? Сними повязку с моих глаз. Вынь камешки из моих ушей. Поверни меня два раза кругом. Все расскажи. Забудь про последствия. Не думай про цену. По крайней мере, до тех пор, пока не наступит пора платить. Пока расплата не застит тебе глаза, не закроет слух, не спалит тебя заживо.

Пережить некоторые дни — это все равно, что пытаться удержаться на быке весом в тонну. Ты готовишься к тому, что тебя будут пинать, хлестать и кружить. Но когда этот день наступает, ты должен решить: когда держаться, а когда отпустить.

— Вы не доверитесь Джеку или мне?

— Вы готовы рискнуть ради него жизнью, но вряд ли он рискнет своей ради другого.

Если вы живете, вы неизбежно рискуете, жизнь — это риск. Безопасна только смерть, жизнь не бывает безопасна — безопасности нет.

Собираясь чего-то добиться, мы должны рисковать настолько, насколько мы претендуем.

Жизнь — карнавал. Одни боятся рисковать и садятся на карусели, а другие хотят трепетать на американских горках. Я могла бы сидеть здесь и оплакивать свой выбор, жутко терзаться из-за того, как эгоистичен был мой путь. Но какой от этого прок?

Живи так, будто ходишь по острию — и станешь острее любого клинка.

Не будем принимать себя всерьёз, в живых никому не остаться.