Американская история ужасов (American Horror Story)

Жизнь — карнавал. Одни боятся рисковать и садятся на карусели, а другие хотят трепетать на американских горках. Я могла бы сидеть здесь и оплакивать свой выбор, жутко терзаться из-за того, как эгоистичен был мой путь. Но какой от этого прок?

0.00

Другие цитаты по теме

Секрет в том, милая... что ты сама решаешь, как быть. Жить или умереть выбирать тебе. Так что, если у тебя остались силы, ты должна бороться.

Собираясь чего-то добиться, мы должны рисковать настолько, насколько мы претендуем.

Наша жизнь — череда выборов. Мы сами стелим себе постель и не годиться хныкать, когда приходится в ней спать.

Жизнь предлагает варианты. Ты выбираешь. Что берешь – то и получаешь.

Мы делаем выбор каждый момент времени. И от этого выбора зависит, что мы увидим дальше, что будем чувствовать и как будем жить.

Мы переживаем ситуации и состояния в каждом моменте. Счастье — момент, печаль — момент, нежность — момент, даже страдание — момент.

Один момент уходит, и сразу же приходит другой. Моменты сменяются, как волны, но продолжают быть.

Мы живём в МОМЕНТЕ, даже не подозревая этого. У нас есть планы, цели, переживания о прошлом, мечты о будущем, а МОМЕНТ уходит на второй план. Мы забываем о нём, как будто его нет и он не основа нашей жизни. Мы не видим его, как не видим кислород, без которого не можем существовать.

Но полнота жизни не в том, что ты имеешь в материальном плане, а в том, насколько чётко ощущаешь каждый момент, понимаешь свои потребности и следуешь зову сердца. А что будет дальше, и как действовать в тех обстоятельствах, подскажет новый момент.

Чувствуй...

Боль — это иллюзия. Боль — это то, что можно перетерпеть. Чувствуешь боль — значит жив. Так стоит ли ее бояться? Ну уж нет! Никто и ничто не заставит меня свернуть с выбранного пути.

Не здесь ли центральный момент любого сюжета? Поиск истинной сути. Стремление знать. Прочь тюленью шкуру, ослиную шкуру, ощипать перья, разбить цепь. При лунном свете, при звездном свете, фонарном свете, при свете синей медицинской лампы. Разве не этого хотят все и всегда: видеть и слышать? Сними повязку с моих глаз. Вынь камешки из моих ушей. Поверни меня два раза кругом. Все расскажи. Забудь про последствия. Не думай про цену. По крайней мере, до тех пор, пока не наступит пора платить. Пока расплата не застит тебе глаза, не закроет слух, не спалит тебя заживо.

При каждом своем выборе ты рискуешь жизнью, которая у тебя могла бы быть; при каждом решении ты теряешь ее.