Живи так, будто ходишь по острию — и станешь острее любого клинка.
Ведь чтобы жить настоящей жизнью, необходимо подвергаться риску.
Живи так, будто ходишь по острию — и станешь острее любого клинка.
... Молодые знают, что будут жить вечно, и глупо подвергают себя неоправданному риску. Но прожив так долго, как я, становишься осторожным. Понимаешь: жизнь превыше всего.
Несчастен тот, кто страшится идти на риск. Вероятно, он не ведает разочарований и не страдает — в отличие от тех, кто мечтает и стремится претворить мечту в явь. Но когда он обернётся — а обернется он непременно, ибо это присуще каждому из нас, — то услышит, как говорит ему сердце: «Что сделал ты с теми чудесами, которыми Бог так щедро усеял твои дни, досуги твои и труды? Как употребил ты таланты, которые вверил тебе твой Наставник? Зарыл поглубже, потому что боялся потерять? Что ж, отныне достоянием твоим будет лишь уверенность в том, что жизнь свою ты промотал и растратил, расточил и рассеял».
Несчастен тот, кто слышит такие слова. Несчастен, ибо теперь он уверует в возможность чуда, но волшебные мгновения уже не вернутся.
Ну, у каждого мужчины есть порочная сторона... Это вообще приятно думать, что ты весь такой рисковый, что за тобой немало грешков водится.
Кто не рискует, тот не только не пьет шампанское, но и не вышагивает под марш Мендельсона.
Пережить некоторые дни — это все равно, что пытаться удержаться на быке весом в тонну. Ты готовишься к тому, что тебя будут пинать, хлестать и кружить. Но когда этот день наступает, ты должен решить: когда держаться, а когда отпустить.
Кто не рискует, тот не только не пьет шампанское, но и не вышагивает под марш Мендельсона.