Дети сексу не помеха (Friends with Kids)

Считаешь, что мы не любим друг друга? Я люблю эту женщину уже 19 лет, и это — половина моей жизни. Я знаю про неё всё, что можно знать. Я знаю, в каком настроении она просыпается: всегда счастливая, улыбаясь новому дню. Представляешь? Она честная: никогда не утащит пакетик шампуня из отеля, не останется в кино на два сеанса подряд, обязательно купит второй билет, обязательно. Я знаю, что у нас одинаковые ценности, одинаковый вкус, одинаковое чувство юмора. И мы оба считаем любые религиозные организации кучей дерьма. Знаю, что, если бы её парализовало, она бы хотела, чтобы я отключил её от аппаратов, и я это сделаю. Я знаю её позицию по всем вопросам и я с ней согласен, согласен на всё, что её касается. Так скажи мне, Бен, мог бы я найти для своего ребёнка лучшую мать? Серьёзно. Разве возможен был ещё более ответственный выбор? Скажи мне!

0.00

Другие цитаты по теме

— С той няней покончено.

— Как? С прошлой ночи?

— Ага.

— А что случилось?

— Стала виснуть на мне... и за Буша голосовала в 2004.

За неимением самой любви женщины хотят почувствовать ее ароматы, услышать отголоски, увидеть отражение.

Если я ищу любви истинной и большой, то сначала надо устать от мелких чувств, случайных романов.

Любовь может возвысить человеческую душу до героизма, вопреки естественному инстинкту, может подтолкнуть человека к смерти, но она хранит и боязнь печали.

Ее больше мучило предчувствие страдания, ведь уйти из этого мира — это значит не только упасть в ту пропасть, имя которой — неизвестность, но еще и страдать при падении.

Нет такой вещи, как любовь. Есть только доказательство любви.

Ты будешь думать, что я жестока, самолюбива. Да, это верно, но таково уж свойство любви: чем она жарче, тем эгоистичнее. Ты не представляешь, до чего я ревнива. Ты полюбишь меня и пойдешь со мной до самой смерти. Можешь меня возненавидеть, но все-таки ты пойдешь со мной, и будешь ненавидеть и в смерти, и потом, за гробом.

Очень легко думать о любви. Очень трудно любить. Очень легко любить весь мир. Настоящая трудность в том, чтобы любить реальное человеческое существо.

Он давно в меня влюблён,

Из тысячи имён его на свете нет красивей.

Он — мужчина-эталон,

Его одеколон меня волнует сильно-сильно.

Он и весел, и умен, почти что разведён,

У нас таких, как он, один на миллион.

Мой сказочный герой из фильма.

Отбивает польку шпилька-каблучок.

Милый мой, ты только снял бы пиджачок.

Эх, рубашка белая, галстук дорогой -

Я сегодня смелая, ты сегодня мой.

Любовь с ней отмечена каким-то спокойствием.

Я хочу прикоснуться к тебе... Взять за руку и нежно, осторожно обнять... Но между нами препятствие, которое так просто не преодолеть.