Лондонские поля (London Fields)

Другие цитаты по теме

Наша жизнь, словно редкая книга.

Кто-то ищет мудрей, кто дороже.

Кто-то, все прочитав страницы,

Смысла жизни понять не может.

У кого-то она трёхтомник

С фотографиями из Ниццы,

У кого-то простая брошюра,

С наспех вырванными страницами.

Кое-что мы читаем неспешно,

Перечитываем повторно –

Это книга любви и успеха,

И её мы храним, бесспорно.

Наша жизнь, словно редкая книга,

С афоризмами и стихами.

Мы читаем её. А впрочем…

Пишем тоже её мы сами.

Завидней жертвою убийства пасть,

Чем покупать убийством жизнь и власть.

Жизнь моя имела тенденцию изгибаться, ветвиться и выпячиваться — так часто бывает, когда следуешь по пути наименьшего сопротивления.

Почему красота у меня ассоциируется скорее со смертью, чем с жизнью?

Единственная реальность – Жизнь!

А знаешь, я скажу тебе кое-что. Я это давно поняла, почти сразу после окончания школы. Первое: не вся математика, которой вас учат, обязательно пригодится вам в жизни. Тебе вряд ли понадобятся параболы и совсем не нужны фигуры, у которых больше восьми сторон. Второе... Второе — это то, что я поняла совсем недавно. Я вот что тебе скажу: нельзя отказывать от того, что хочешь, ради придуманного кем-то будущего. Плюнь на все, делай, что подсказывает сердце.

Жизнь — штука опасная. И жестокая. Ей наплевать на то, что ты главный герой и что у любой истории должен быть счастливый конец.

Важна не вечная жизнь, но вечная жизненность.

Люди порой опасаются, что, если они примут данность смерти и станут размышлять о ней, то сделаются от этого психически нездоровыми или утратят способность наслаждаться удовольствиями, которые предлагает им жизнь. Но, как это не удивительно, все происходит с точностью до наоборот. Отрицание смерти делает нас напряженными, а принятие этой данности несет покой. С оглядкой на смерть нам легче осознать то, что для нас действительно важно в жизни. Например, быть добрым и любить других, быть честным и неэгоистичным. Осознав это, мы направляем свою энергию именно на такие действия и избегаем поступков, которые заставили бы нас перед лицом смерти испытывать сожаления и страх.

Увы, что лучше — вечно обманываться, поверив, или не верить никогда из вечной боязни оказаться обманутым?!