Юрий Слепухин. Киммерийское лето

Другие цитаты по теме

... лучше думать и ошибаться, чем не думать вовсе.

... искусство доставляет радость только самому творцу, в момент творчества. Но это «радость», от которой иные вешались, стрелялись, сходили с ума. Каторга, самая настоящая каторга. И оттого, что без нее жить еще невыносимее, она легче не становится, именно от этого она еще страшнее. С обычной каторги можно хоть убежать или по меньшей мере надеяться на то, что убежишь рано или поздно. А тут надеяться не на что.

Человек многое может, когда поймет, что другого выхода нет, что ему ничего не остается как терпеть.

Плохо быть как все, а если тебя считают странной — это не беда...

Самое скверное — сомневаться в своем призвании и в то же время чувствовать, что уже никуда от него не денешься.

Кроме благодарности к людям, надо научиться испытывать благодарность за события и подарки, которые нам дарит жизнь. Эту способность надо развивать, и тогда она станет частью вашего характера.

Обильные слёзы юности — избыток влаги, переполняющей сердце. Старческие же слёзы — последние капли жизни, падающие из-под век, жалкий остаток сил в немощном теле. Слёзы на глазах молодости подобны каплям росы на лепестках розы. Слёзы на щеке старости напоминают пожелтевшие листья осени, уносимые ветром с приближением зимы жизни.

Жестокость всегда проистекает из бессердечия и слабости.

Человек всегда останется человеком, и та крупица разума, которой он, может быть, обладает, почти или вовсе не имеет значения, когда свирепствует страсть и ему становится тесно в рамках человеческой природы.