Поединок

Вы все должны понять раз и навсегда: государство — это насилие, это — тюрьмы, это — война. Но убрать государство — тогда будет Махно везде, будет «Правый сектор» везде, «ИГИЛ» везде, поэтому из двух зол человечество выбирает — да, страшное государство, полицию, допросы, наручники, но большая часть населения спокойно живёт. Убираем государство и получаем Ближний Восток.

0.00

Другие цитаты по теме

Всё к террористам должно внушать ненависть… Нормальный человек чёрную бороду, висячую, отращивать не будет!

Пока есть государство, нет свободы. Когда будет свобода, не будет государства.

Я не вижу большого будущего для американцев... Это загнивающая страна. И у них есть свои расовые проблемы и проблема социального неравенства... Мои чувства против американизма – это чувства ненависти и глубокого отвращения... Все в поведении американского общества показывает, что оно наполовину иудаизировано, а другая половина небрежна. Как можно ожидать, что подобное государство будет держаться вместе?

Государство — это разумная несвобода, с которой поляки никогда не смирятся… если бы я предсказывал, что будут делать народы в следующем веке, около слова «Польша» я бы написал «бунтует».

Государство, разъедаемое коррупцией, становится нежизнеспособным. Ему грозит опасность рассыпаться при первом же серьезном испытании.

И что более всего удивляло его, это было то, что все делалось не нечаянно, не по недоразумению, не один раз, а что все это делалось постоянно, в продолжение сотни лет, с той только разницей, что прежде это были с рваными носами и резаными ушами, потом клейменные, на прутах, а теперь в наручнях и движимые паром, а не на подводах.

Рассуждение о том, что то, что возмущало его, происходило, как ему говорили служащие, от несовершенства устройства мест заключения и ссылки и что это все можно поправить, устроив нового фасона тюрьмы, — не удовлетворяло Нехлюдова, потому что он чувствовал, что то, что возмущало его, происходило не от более или менее совершенного устройства мест заключения. Он читал про усовершенствованные тюрьмы с электрическими звонками, про казни электричеством, рекомендуемые Тардом, и усовершенствованные насилия еще более возмущали его.

Возмущало Нехлюдова, главное, то, что в судах и министерствах сидели люди, получающие большое, собираемое с народа жалованье за то, что они, справляясь в книжках, написанных такими же чиновниками, с теми же мотивами, подгоняли поступки людей, нарушающих написанные ими законы, под статьи и по этим статьям отправляли людей куда-то в такое место, где они уже не видали их и где люди эти в полной власти жестоких, огрубевших смотрителей, надзирателей, конвойных миллионами гибли духовно и телесно.

Неравные шансы выживания (в т. ч. неравенство условий развития) индивидов призвано уровнять государство.

Месть — это не дело государства. Государство занимается обеспечением безопасности своих граждан.

Это процесс и мы должны участвовать. Дело не в том, победа не победа, если политическая партия не участвует в выборах — она просто не нужна, если человек просто не участвует, то зачем он нужен... Артисты годами выходят на сцену, это их жизнь...

Дайте мне контролировать выпуск денег в государстве и мне нет дела до того, кто пишет его законы.