Дэвид Зельцер. Омен. Знамение

Другие цитаты по теме

Рассудок — это хорошо, но... видишь ли, чтоб человеку жилось не скучно и не тяжело, он должен быть немножко фантазером... он должен, — хоть не часто, — заглядывать вперед, в будущее...

Я видел новую бедную душу, заблудшую в этот кошмар. Для большинства жертв, запертых в этом тесном кругу, страх — знаменатель общей дроби. Но тот человек не кажется дрожащим подобно привидению трусом. Я видел, как он шёл без страха и отчаяния — вместо этого я мог видеть его проницательные глаза, вглядывающиеся в окружение, и кривую улыбку, когда он поднял что-то с земли. Наблюдая за ним издалека, я чувствовал, что он зажигает слабый огонёк надежды в моём сердце, прежде чем исчезнуть в тени. Я не понимаю, почему, но я молюсь, чтобы удача оставалась на его стороне.

Стивен Кинг написал однажды, что «ночные кошмары существуют вне границ логики, в них мало веселья, их не растолковать; они противоречат поэзии страха». В ужасных историях жертва продолжает спрашивать «почему?» Но, может, объяснений и не должно быть. Тайна без ответа — это то, что остается с нами навсегда, и мы помним её до конца дней.

Во владениях лжи умирает фантазия.

Мне нужны новые истории, чтобы как-то проживать свою скучную жизнь.

Люди без фантазии — сухи и скучны, они живут только наполовину. Человек с фантазией живет сто жизней сразу. Он умеет жить за себя и за других, в прошлом и будущем.

Близок час, когда не только самые тайные ее мечты могут сбыться, но и самые жуткие кошмары – стать явью.

— Нужно писать как для самих себя, как для детей. Знаешь, когда невинность была не под запретом, когда, казалось, что лето не закончится никогда, и ты едешь километры на велосипеде, чтобы рассказать другу, что ты видел лягушку.

— Да, и когда ты мог играться во дворе с любой безделушкой. И все, что мне тогда было нужно, это кирпич и кусок старой кости.

— И из них ты мог создавать целые миры.

— О, мог, да! Вот ты лежишь в крепости, на которой возвышается кусок старой кости, а через минуту пускаешь корабли на испанский галион прямо в кирпич...

Пускаясь в фантазии, мы не должны упускать из виду действительность.

Я так и не закончил школу. Не уехал в Северо-Западный Университет. Не написал для Нью-Йоркера. Не получил Нобелевскую премию и не изменил мир. Я навсегда остался в Кловере.

Это были лишь фантазии, занимавшие мое время и, слава Богу, что они были. Потому что жизнь без смысла, без мотивации, без цели, без надежды и мечты не стоит того, чтобы ее проживать…