— Ты кто вообще по жизни!?
— Твой самый страшный кошмар!
— Ты кто вообще по жизни!?
— Твой самый страшный кошмар!
Отношение между актёром и режиссёром похоже на любовную историю между мужчиной и женщиной. Что ж, мне иногда приходится быть женщиной.
Мы все где-нибудь, да играем -
В мелодраме, комедии, драме…
И сменить амплуа бы, мечтаем -
Но для нас уже выбран сценарий...
Для меня нет понятия «главная роль» и «второстепенная». Иногда можно второстепенную роль сыграть так, что о главной никто и не вспомнит.
Играть негодяя интереснее, чем героя, если, конечно, роль хорошо написана. Герой всегда должен быть симпатичным, а мне, я полагаю, больше удаются роли неоднозначные.
А вот, например, когда тебе бьют морду пьяные отморозки у ночного магазина, ты играешь роль такого грустного парня с глубоким взглядом, непонятым и презренным. Главное — подобрать себе роль. И тогда всегда можно найти оправдание. Даже если ты сел в говно на глазах у тысячи.
Прерогатива быть униженной даже будучи сверху – ее клише, как любой актрисы, которая играет один тип ролей. Будь она любовницей, или вечной мученицей. Это ее клише. Ее клеймо на сладком теле.
Если я вынуждена идти куда-то в гости, где мне не хочется быть, я стараюсь как можно лучше сыграть роль человека, который чудесно проводит время.
– Кто же лучший в мире режиссер?
– Господь Бог. Он сумел убедить каждого из 6 миллиардов живущих на планете, что главная роль у него, а остальные — в массовке.