Катись, волшебный ящичек, в свой дальний, трудный путь,
Друзья здесь настоящие и ты их не забудь.
Пускай у акробатов неважные дела,
Не будешь ты богата, но будешь весела,
Но будешь весела!
Катись, волшебный ящичек, в свой дальний, трудный путь,
Друзья здесь настоящие и ты их не забудь.
Пускай у акробатов неважные дела,
Не будешь ты богата, но будешь весела,
Но будешь весела!
Потому я и стал актёром — хотел представлять всё, что присуще человеческой природе, и прощать её худшие стороны.
Люди на арене цирка — олицетворение силы и отваги, но замученные звери — гимн человеческой жестокости и страсти к наживе.
Учитель должен быть прежде всего актером, держать публику в руках и заправлять на сцене.
Кто знает – будь детство Фаины Фельдман другим, таким, как ей самой хотелось его видеть, мир мог бы остаться без великой актрисы Фаины Георгиевны Раневской.
Человек не знает, каким он может быть. Почему и роли-то интересно играть: когда играешь другого человека, в самой себе открываешь те черты, о которых даже не подозреваешь. И это очень интересно.
Желание нравиться — пожалуй, главный недостаток актеров. Это может быть простительно на сцене, хотя — по мне — это и там не перестает быть недостатком. Нельзя нравиться всем. Нужно найти точный адрес, для кого играешь роль, равно как для кого пишешь книгу или рецензию, для кого снимаешь фильм...
— Дядюшка Мокус, можно, я кину в них грязью?
— Что ты, Бамбино. Да, это плохие люди… Но у них могут быть хорошие дети, которые наверняка любят цирк!