Мария Семенова. Волкодав. Мир по дороге

Другие цитаты по теме

На самом деле мы алчем не добра или зла, а силы. В ком-то эта жажда сильней, в ком-то глуше, но никто не лишён её вовсе. Есть сила воина, сила красавицы, лицедея, жреца, государя, мастерового, певца... Причём каждый человек глубоко в душе знает, что никакой силы не будет без трудов, лишений и боли. Только кто-то не боится сам поднимать муки и тяготы, а другой не боится доставлять их другим. Вот и вся разница.

Когда болит, неизменно кажется, что нынешняя боль — навсегда. Но она проходит.

У горца было лицо человека, которому нечего осталось терять. Человека с таким взглядом лучше не покидать одного, особенно когда предстоит вести разговор и что-то решать. Пришибленный горем кажется потерянным и ко всему равнодушным, но это обманчивое впечатление. Нечаянное слово может стать каплей, которая сломает запруду, и человек наворотит дел.

Это — вагончик игрушечной железной дороги. В детстве мне не разрешали пускать её самому: отец говорил что она очень дорогая, из Америки... И мне оставалось только ждать, когда ему придет охота расставить всё это посреди комнаты... Детство кончилось, поезд остался, так и не принеся мне никакой радости.

Не хвались, что силён, встретишь более сильного.

— У нас, — сказал Волкодав, — говорят так: если сам напортачил, на советчиков не пеняй.

Когда обещают плоды без трудов, это ложь.

На лёгком пути ты награды себе не найдёшь.

Мое поколение — дерьмовое поколение. На чем мы росли? Мерзкая жвачка, поп-группы из сладкоголосых мальчиков и чудовищные гибриды рэпа и металла.

В детстве мечтаешь поскорее вырасти, а позже жалеешь, что не можешь снова стать ребенком.

Что хорошо в сказках, в обычной живой жизни никуда не годится.