Мистер Робот (Mr. Robot)

Другие цитаты по теме

У воров нет и не может быть чести. Эти люди принимают клятвы верности, но для их боссов их присяга — всего лишь способ санкционировать убийства и оправдывать репрессии.

Постскриптум. Если ты желаешь тихо-мирно

Без риска воровать, не числясь меж воров,

Открой, мой дорогой, контору или фирму

И будешь каждый день колпачить фраеров.

Вот что он делает, он помогает? Тогда, скажите, почему Бог не помог моему невиновному другу, который умер не за что? В то время, когда виновный на свободе. Давайте не об единичном случае. А что насчет бесчисленных воин, объявленных в его честь? Опустим случайные и бессмысленные убийства, что насчет расистского, сексизкого, неврозного супа, в котором все мы варимся из-за него. И я говорю не только об Иисусе, я говорю обо всех религиях, кроме тех групп, созданных для контроля. О дилере, который подсаживает людей на наркотик надежды, а его последователи — это зависимые, которые хотят свою порцию полной херни, чтобы сохранить свой дофамин невежества. Ведь зависимые боятся говорить правду, что здесь нет порядка, нет власти, что все религии просто пускают червяков в наш разум, которые разделят нас, чтобы шарлатанам было легче нами управлять. Они хотят разрушить нас. Мы все для них всего лишь фанатики в хреново написанной научно-фантастической франшизы. Если я не слушаю своего воображаемого друга, какого хрена я должен слушать вашего. Люди думают, что их поклонения — это ключ к счастью, но так он только владеет вами. Даже я недостаточно псих, чтобы поверить в это искажение реальности. Так что *** Бога. Это не козел отпущения для меня.

Вор по сути своей — «выборщик», человек, который занимается этим опасным ремеслом потому, что придерживается наивной веры, будто жизнь должна дать ему «что-то» взамен «ничего». Если он считает, что можно без проблем взять то, что плохо лежит, он делает это. Главное для него — удача, а не честь.

Один законник с портфелем в руках награбит больше, чем сто невежд с автоматами.

(Законник с портфелем в руках загребет больше, чем тысяча вооруженных налётчиков в масках.)

(Адвокат может при помощи своей папки украсть больше денег, чем тысяча бандитов с пистолетами и в масках.)

Сколь у государства ни воруй, своего не вернешь.

— Во-первых, ты считаешь, что наше государство такое глупое...

— Но-но-но! Я там этого не писала!

— Я тебе сейчас прочту курс экономики, чтобы ты не бегала и не смешила прокурора! И прокурор твой, и все, кто всерьёз занимается экономикой, прекрасно знают, что воруют! Больше того, какой-то процент... кажется, пятнадцать процентов государственного бюджета отводится специально под воровство.

Однажды отец забрал меня со школы пораньше и мы пошли на пляж. Вода была холодная, так что мы просто сидели и ели пиццу. Когда мы вернулись, в моих кроссовках было полно песка, и я высыпал его на пол в спальне. Я не знал, что так нельзя. Мне было 6. Мама накричала на меня из-за грязи, а отец не злился. Он сказал, что миллионы лет назад движения Земли и океанов принесли песок именно на то место пляжа, и я его унёс. Он сказал: «Каждый день мы меняем мир». Красивая мысль, но потом я понял, сколько раз мне придётся переносить в кроссовках песок, чтобы того пляжа не стало, чтобы кто-нибудь заметил перемены. Каждый день мы меняем мир, но чтобы эти перемены что-то значили, требуется больше времени, чем есть у многих из нас. Нельзя сделать всё за один раз. Всё происходит медленно и утомительно. Не у каждого есть на это силы.

Уолл-стрит — олицетворение греховности, могущее послужить любому из дьяволов в качестве эталона. Неудачливый воришка верит в то, что Уолл-стрит – просто большой воровской притон, и это заменяет ему упование на небесные силы.

Демократия — это воздушный шар, который висит у вас над головами и заставляет глазеть вверх, пока другие люди шарят у вас по карманам.