Жюль Верн. Вокруг света за восемьдесят дней

Другие цитаты по теме

Паспорта для того и устроены, чтобы мешать честным людям и помогать мошенникам.

— А ведь Вы, оказывается, человек с сердцем! — заметил генерал.

— Иногда, — просто ответил Филеас Фогг, — когда у меня есть время.

Настоящий англичанин никогда не шутит, когда дело идёт о столь серьёзной вещи, как пари.

Казалось, он в высшей степени обладал тем, что физиономисты называют «спокойствием в движении» — свойством, присущим людям, которые больше делают, чем говорят.

Чем выше сидит вор, тем до него труднее дотянуться.

Фантазия не знает границ, когда она опирается на веру.

Ой, косатики, всё виноватых ищите, власть пытаете. Ой, а где эта власть? Кто её видел-то? А я видела. Я тут, считай полвека, без малого, прибираюсь и вот, что вам скажу: наша власть, как и народ безмолвствует, но не бездействует. Смотрите как быстро и ловко эти коты неуёмные разграбили полстраны. Всё носишь и носишь им пепельницы, а что толку то, утром прихожу, опять нет. Едят они их что ли? Так, к сожалению, было почти всегда: и при царе-батюшке и при генеральном секретаре и при президенте, прости Господи. Всё себе, всё для себя, лишь бы нахапать, тьфу. Наша российская власть начинает двигаться и соображать, когда действует только в личных интересах, для своего «я». А мы, мы собираем крошки с их стола и верим лучшую жизнь. И так будет всегда, пока в их кабинете пропадают пепельницы.

— Если бы все было бы так легко, знаешь, сколько людей этим занимались?

(Будь это просто, брат, все бы этим занимались.)

Ты ограбил себя, ты отнял у себя сознание собственного достоинства, свой приятный досуг, веселые вечера. И ради чего?

Завхоз 2-го дома Старсобеса был застенчивый ворюга. Все существо его протестовало против краж, но не красть он не мог. Он крал, и ему было стыдно. Крал он постоянно, постоянно стыдился, и поэтому его хорошо бритые щечки всегда горели румянцем смущения, стыдливости, застенчивости и конфуза.