Хоакин Феникс

Другие цитаты по теме

Достаточно посмотреть телевидение, где люди не слушают друг друга, орут, вцепившись друг другу в глотки. Желание задавить, порвать на части в телевизионном экране потому столь велико, что оно в принципе висит в воздухе. Именно от этой атмосферы я увез своих детей.

Контент — это король. Дистрибуция — королева. И королева иногда уделывает короля.

Казалось бы – сегодня пришло время воспользоваться случаем, приготовиться к прыжку, сделать что-то другое (я не говорю новое, потому что все новое лежит в зоне «сом», а именно другое). И ничего не происходит. Одни ходят со с понурыми лицами, другие – с этой вечной претензией на лице, какая бывает у вчерашних провинциалов, третьи просто забывают лица дома, выходя на улицу. Кругом потрясающая импотенция, глаза, состоящие из одних белков, и холодные руки. И только челюсти – «жвалкжвалк». Во всем городе. В каждой гребаной подворотне. В каждой сраной квартире. Весь город превратился в одного толстожопого телезрителя, приросшего к каменному дивану и сипящему вечным похмельем: «А сёня чё по ящику?»

— Законы природы не разумны, — ответил я. — Сила притяжения не разумна. Электричество не разумно. Дикарь, глядя в телевизор, может допустить, что это мудрое существо, но мы то...

— Мудрое существо? Глядя в современный телевизор, можно допустить только, что это истеричный крикливый маньяк с прогрессирующей дебильностью, — насмешливо сказала Анна Тихоновна.

Ненавижу, когда политики и телевизионные ублюдки говорят о неприятии проституции. Как мне кажется, они даже не понимают, что продавать сиськи гораздо лучше, чем продавать свои мозги телеканалу или, скажем, табачной индустрии. Каждый год табак убивает миллионы людей, а телевидение делает идиотами миллиарды. Но эти уроды по-прежнему продолжают всерьез рассуждать о величайшем грехе — продаже пары сисек.

Если кого-то и раздражала странная манера президента держать в кабинете включенные телевизоры, то постепенно обвыклись, стерпелись, даже начали находить плюсики, успевая отлавливать ценные крупинки в вообще-то пустой руде информации.

Пятьдесят процентов политиков нацелены на создание проблемы, другие пятьдесят на ее решение. Надо что-нибудь подпортить, а потом заявится на телевидение с готовым решением. Например, создав волну преступности, тут же кто-нибудь возглавит борьбу с ней.

Тварь… Впервые слышу такое слово. По телевидению не учат ругаться.

Несмотря на то, что всё больше людей смотрят телевизор, только когда залипают в магазине техники, в производство тв-контента продолжают вкладывать огромные деньги.

Если разделить эту сумму на всё население России, то каждому может достаться по новенькой купюре с изображением Крыма. Что ж, какое улучшение контента стоит теперь ожидать пенсионерам за три миллиарда рублей? Может быть, в передаче «Час суда» будут выяснять отношения Сергей Машков и Шон Коннери, а не актёры, которые снимаются за еду? Или в «Жить здорово» Елена Малышева будет показывать эксперименты на реальных органах, а не заставлять людей переодеваться в костюмы селезёнки. Но так или иначе остаётся открытым самый главный вопрос — где найти Второму каналу полтора миллиарда рублей, чтобы повторить за Первым?