— Кто это?
— Это – диктор. Он объясняет всё, что и так понятно.
— А зачем?
— Не знаю. Так полагается.
— Кто это?
— Это – диктор. Он объясняет всё, что и так понятно.
— А зачем?
— Не знаю. Так полагается.
Интересно, что там по ящику. Та-а-ак, опять эти сказочники со своим очередным сказочным законопроектом. Хочется прям об стенку размазать. А ведь народ все это хавает. И с таким большим аппетитом.
Самое ужасное в передачах — не то, что в них слишком много рекламы, просто все остальное — это только промежутки между рекламой. И от всего исходит что-то отвратительное, какое-то наглое презрение. Ни один кадр не оставляет тебя в покое. Все чего-то хотят.
Вот так вот запросто, в два притопа, три прихлопа, можно сказать, с шутками да прибаутками, мы всё глубже погружали информационное поле в атмосферу страха и ненависти...
Можно использовать любые технологии, кроме технологий крови. Вспомните историю двухгодичной давности с картинками разрушений ливанского города после попадания израильских ракет, подделанными в фотошопе. Если бы речь шла о фотошопе, где президент какой-то страны обнимает проституток, все промолчали бы. Но кровь фотошопить нельзя. Она слишком реальна.
Что касается широких масс, их мнения, необычайно быстро меняющиеся в наши дни, их чувства, которые можно регулировать, как струю воды из крана, — все эта результат гипнотического воздействия радио и телевидения.
Иногда нужно смотреть бессмысленную фигню по телику, чтобы не расстраиваться из-за всего, что происходит в жизни.
Никого нельзя превратить в быдло, если он быдлом не является или не хочет им быть. ТВ никого не может превратить в быдло.
Как убедить мне упрямую Настю?! -
Настя желает в кино — как суббота,-
Настя твердит, что проникся я страстью
К глупому ящику для идиота.
Основная суть телевидения — не видение, а сфабрикованный поток данных, которые можно так или иначе обрабатывать, чтобы защитить или навязать те или иные культурные ценности.
Эд, все врут! Газеты, телевидение, радио, Интернет, бабушки у сберкассы, члены Госдумы, единороссы, оппозиция, менеджеры всех мастей, продавцы, политики, блогеры, а особенно ведущие ток-шоу. Их задача – вызвать у зрителя эмоции. Отрицательные или положительные – не важно. Главное, чтоб ты не отлипал от экрана.