Мария Владимировна Захарова

Я бы на их месте помимо соц сетей. тщательно мониторила и канал «Карусель». И на основании уже этих материалов НАТО сможет смело рапортовать о том, что российская бронетанковая кавалерия под прикрытием ядерных дельтапланеристов выдвинула на орбиту колонну радиоуправляемых дельфинов — парашютистов, управляющих ментально сложной боевой техникой.

0.00

Другие цитаты по теме

Это, простите меня, Евросоюз поставил себя в такую позу, что от него требуют теперь все. И Украина, и Турция, понимаете? Это как раз к вопросу о потере какой-то идентичности, собственного голоса в международных делах. Это вопрос — как себя поставил Евросоюз, если он позволяет странам — не членам, что-то от себя требовать и разговаривать так, как с ним сейчас разговаривают.

Молодые люди обычно реагируют на испуг двумя способами: или бросаются отбивать атаку, или делают вид, что ничего особенного не произошло.

Помянем, братья, тех, кто мир собой закрыл,

Про личный, свой успех для нас навек забыл.

Помянем их мольбой, чтобы простили те,

Кто нас не взял собой, оставив на земле.

Помянем их стократ и рюмкой и слезой,

И горечью наград за их прощальный бой.

Помянем стоя все, склонившись над травой.

Они ушли там, где свет прячется за мглой.

Протянем руки к тем, глаза чьи слез полны,

Чей дом осиротел от ужаса Беды.

Помянем их, прошу, помянем миром их,

Погибших за страну, за честь и за своих.

Никто не имеет права манипулировать памятью солдат Красной Армии, пользуясь тем, что большинство из них уже не могут дать за такие слова в морду.

В конце концов всё упирается только в одно — в доминирование. В единоличное доминирование в мире, а всё остальное уже прилагается. Если вы контролируете всё — зачем вам частности? Зачем вам озвучивать какие-то мелкие вещи? Желание быть исключительными. Желание контролировать все процессы, которые происходят в мире. Понимание того, что нет для этого реального потенциала. Поэтому нужно создавать вот такие виртуальные сценарии, и их реализовывать. Всё.

Ненавижу, когда людей травят, и всегда выступаю за объективность.

Он больше пугает, чем убивает, — очень серьёзно ответил мне Салех. — Он умный. Он хочет, чтобы мы боялись, испуганный враг не так опасен, особенно когда начнется серьёзная война.

Я считаю, что любая пропаганда и любая распространяемая дезинформация бессильна перед думающим человеком.

Когда сильно разгневан — нужно надевать наилучшую свою одежду, потому что это больше напугает людей.

Мы в мирное время не всегда умеем собираться. Зато когда разбудили этого медведя, то уже мало не покажется.