Быть рыцарем — это редкий и драгоценный дар.
— Непревзойдённый воин — красивые слова, ваше величество, но словами битв не выигрывают.
— Битву выигрывают мечами.
Быть рыцарем — это редкий и драгоценный дар.
— Непревзойдённый воин — красивые слова, ваше величество, но словами битв не выигрывают.
— Битву выигрывают мечами.
Наемники редко бывают порядочными людьми, но поневоле должны приобрести некоторое воинское мастерство, чтобы остаться в живых.
Ему шестнадцать, а в этом возрасте любовь, похоть и честь всегда перевешивают рассудок.
Мужчина сказал бы, что пользоваться ядом бесчестно, но у женщин иные понятия и о чести. Матерь создала нас для защиты наших детей, и единственное наше бесчестье состоит в неспособности сохранить их.
Как бы силён, проворен или искусен ни был тот или иной рыцарь, всегда найдутся другие под стать ему.
Джон закрыл глаза и увидел сердцедерево с бледными ветвями, красными листьями и мрачным ликом на стволе. Чардрево — сердце Винтерфелла, лорд Эддард всегда говорил так... но Джон, чтобы спасти замок, должен вырвать это сердце с древними его корнями и скормить голодному огненному богу красной женщины. Нет у него такого права. Винтерфелл принадлежит старым богам.
Вы честный и почтенный человек, лорд Эддард. Иногда я забываю об этом. Слишком уж редко мне встречались люди, подобные вам. И когда я вижу, что принесли вам доблесть и честь, то понимаю причину.
— Вы посылаете наемников убить четырнадцатилетнюю девчонку и еще разговариваете о чести? — Он отодвинул назад кресло и встал. — Сделай это сам, Роберт. Человек, который выносит приговор, должен сам занести меч. Погляди в ее глаза, прежде чем убьешь. Посмотри на ее слезы, выслушай последние слова. По крайней мере хоть это ты должен сделать.
Молодые забывают обо всём при виде хорошенького личика и пары крепких грудок, не так ли?