Battlefield: Bad Company

Привет! Это рядовой Джо Хаггард, и я — обычный солдат. Можно сказать, «рубаха-парень», поэтому пусть вас не вводит в заблуждение мой внешний вид. И не слушайте тех, кто говорит, что люди вокруг меня обычно умирают — это неправда. Ну, я имею в виду, что мы же на войне все таки: тут всякое случается. Вот...

Что я еще забыл? Ах, да! Я люблю вкусно поесть, особенно пиво люблю и закуску какую-нибудь нехитрую. Еще я обожаю взрывать. Помню, дома мне за это попадало, а в армии — наоборот: все хотят, чтобы я что-нибудь взорвал. Ладно, если вспомнить тот случай, когда я заминировал офицерский сортир, возможно, я что-то напутал. Но какой был взрыв – красота!

0.00

Другие цитаты по теме

Сержант Сэмюэль Рэдфорд прибыл на службу... Мне говорят, что я первый, кто перевёлся по собственному желанию в «Плохую Роту» — подразделение с самым высоким процентом смертности. По сути, мы все там — живые мишени для врага. Однако, это меня даже не удивляет.

Поверьте на слово — я знаю, что поставлено на кон. Но если я здесь по собственной воле, то и уйти отсюда мне тоже ничего не мешает. Чтоб вы знали, я люблю армию. И я горд послужить своей родине. Но не теперь. Ещё пару недель, и я сваливаю отсюда. И единственные, с кем я планирую бороться после службы, это с марлинами и тунцом.

Меня зовут Терренс Свитуотер. Хочу сказать Вам, что всё это военное дерьмо меня не волнует. Мне пофиг. Я пошёл в армию, потому что это был лёгкий способ получить стипендию. С моими знаниями и навыками я думал, что не буду воевать на передовой.

Однако, я ошибался. И теперь я здесь — в «Плохой Роте». И это название выбрано не зря, чувак. Она настолько плоха, что я скорей буду застрелен не врагами, а своими же. Это минус. Зато, мы получаем очень крутые «игрушки». Вы видели новый лазерный указатель? Довольно классный, а?

Ладно, я буду просто смотреть и говорить. Всего-то! Отлично...

Привет, мам! Это твой любимый... кто там я для тебя? Скоро я вернусь живым с войны в... эм... Где я вообще сейчас? Думаю, где-то в Европе. Эй, просто хотел поблагодарить тебя и остальных за вяленую говядину, что вы прислали. Хотя, на вкус она, как полное...

Также хотел сказать вам насчёт моей проблемы... Ну, вы знаете — у меня в руках всё взрывается. И знаете, что? Для меня это больше не проблема! Суть в том, что отчасти хорошо, когда тебя самого подрывают. Если честно, я думаю, что тогда я не случайно взорвал то, что взрывать не следовало. Но это уже неважно, потому что уже тогда меня перевели в другую роту, где все на это просто положили...

Зато там у меня много новых друзей! Сержант, например, или Свитуотер — тот придурковатый парень, что похож на моего младшего брата. И хотя я присматриваю за ним, но не думаю, что в нашем отряде он задержится надолго.

Мне пора, так что пока всем! И я люблю тебя, мам!

Я могу начать? Хорошо.

Эй, младший! Это я, Престон! Спорим, в форме ты меня не узнал, верно? Прям как и отца...

Слушай, только не говори маме, ладно? В общем, я немного накосячил с вертушкой, что и вспоминать стыдно. Во всяком случае, трибунал или другие дисциплинарные меры мне не грозят. Единственное, что я могу сказать, так это то, что меня переводят в «Плохую Роту».

Даже и не знаю, почему это подразделение так называется, но эй! — это может означать почти всё что угодно. Поэтому-то я и уверен, что всё рано или поздно устаканится. На следующей неделе меня переправят туда и, похоже, сразу же отправят на передовую. Я с нетерпением жду встречи со своей новой командой. Скажи маме, чтобы не волновалась, потому что в этот раз я точно буду делать всё по учебнику и держаться подальше от неприятностей... наверное.

В любом случае, нас там 100000 голов, поэтому я думаю, что дослуживать там свой срок будет не в пример легко. Не выделяться из толпы, не лезть в дурацкие приключения, не искать всякие там пиратские клады... И уж точно я не буду строить из себя героя и в одиночку кидаться против всей Русской Армии.

Армия — это огромный и слаженный механизм, брат, в котором я — лишь маленький винтик, о котором точно не напишут в газетах. Но я надеюсь, что встречусь со всеми вам достаточно скоро. Береги семью.

Как паук не может быть плохим пауком, а пиявка не может быть плохой пиявкой, так и майор был совершеннейшим ублюдком.

— Атаковать днем невозможно. Согласны, лейтенант?

Плужников растерялся, но не нашел слов и неуверенно кивнул.

— Но немцы тоже считают, что это невозможно, и ждут атаки ночью. Вот почему мы будем атаковать днем.

Западные армии превосходят российскую в том, что касается качества и количества вооружений. И все это прекрасно знают. Когда мы слышим, что Москва намеревается размещать «Искандеры» в Калининграде с целью противостояния несуществующей угрозе, я думаю, это воспринимается очень просто: мафиозная власть, как называют Кремль некоторые аналитики, прибегает к мафиозным способам устрашения. Но она забывает, что эти ракеты могут быть уничтожены с помощью воздушных ударов, командные пункты могут быть уничтожены с моря. Любое оружие имеет свои слабые стороны, которыми воспользуется противник.

Когда я принимал присягу, то поклялся, что прежде всего, какими бы ни были приказы, буду защищать свой народ при любых условиях. Не ради славы, но чтобы защитить тех, кому больше не от кого ждать помощи.

— Правило номер два: умнее прапорщика только старший прапорщик.

— Солдаты! По утрам вы будете собираться здесь, соблюдая порядок. Любой нарушитель дисциплины будет иметь дело со мной.

— О-о-о-о-о... Крутой.