Терри Пратчетт. Пастушья корона

Это доказывает, что не всем мечтам стоит сбываться. Сделают ли хрустальные туфельки жизнь более комфортной? Если все, чего вы касаетесь, будет превращаться в зефир, не станет ли окружающий мир слишком... липким?

0.00

Другие цитаты по теме

Не нужно бояться своих желаний, будь вам 20, 30 лет или намного больше. Если есть мечта – обязательно попробуйте её воплотить в жизнь.

Пусть же он станет тем, кем сам пожелает. Это все, о чем может мечтать человек.

Пусть же он станет тем, кем сам пожелает. Это все, о чем может мечтать человек.

Ты не всегда получаешь то, что хочешь. Но задумайся. Возможно, у тебя уже есть то, что тебе нужно.

У греческого философа Сократа был простой ответ. Однажды юноша спросил его, действительно ли существует такая тайна? Сократ велел ему прийти к реке следующим утром. Когда же они встретились, философ предложил ему вместе искупаться.

Вдруг Сократ схватил подростка, опустил с головой под воду и продержал его так несколько минут. А потом разжал руки. Юноша вынырнул и жадно вдохнул воздух. Сократ спросил его: «Чего тебе больше всего хотелось под водой?» Парень воскликнул: «Воздуха!»

Сократ сказал так: «Именно в этом и заключается секрет успеха. Ты добьешься его, только когда он будет нужен тебе словно воздух. Другой тайны здесь нет».

Я могу с уверенностью сказать одно: история любого реального успеха начинается с мечты. С желания дойти до вершины, которая кажется недостижимой.

Реальность существует за пределами твоего восприятия, а мечты существуют в нашей реальности, и истина живёт в наших сердцах.

Люди живут, движимые своими желаниями. Без желаний нет жизни. Все, что они делают, они делают ради определённых, желанных целей. Они хотят удовольствий, любви, знаний, денег, славы. И им кажется, что в их жизни есть смысл. Но какой? Ответа нет. Есть лишь желания, и это дает человеку силы жить.

Слово «мир» обычно определяют как период затишья и перевооружения перед следующей войной.

– С чего это вдруг тебе понадобилось вставать на чью-то сторону? – прищурился Уэнслидейл.

– Понадобилось, – отрезала Пеппер. – Каждый должен в чем-нибудь встать на чью-нибудь сторону.

Адам, по всей видимости, определился с решением.

– Да. Только мне кажется, можно еще придумать свою собственную.